12 июля премия ESPY отпраздновала серебряную годовщину награждения победителей в области спортивных достижений в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, вручая награды среди спортсменов и знаменитостей. Также в рамках премии было организовано множество различных событий вокруг города, в том числе «препати» журнала ESPN.

Главное вечернее мероприятие, подготовленное компанией Maggievision Productions, показало ретроспективный видеомонтаж, воспевающий важный этап развития бренд. Спонсируемые компанией Capital One, ESPY также продолжили оказывать поддержку Фонду исследования рака, который был запущен спортивной медиа-компанией в 1993 году вместе с покойным Джимом Валвано, главным тренером Государственного университета Северной Каролины.

Ежегодное награждение ESPN сопровождалось множеством пред- и пост-шоу-мероприятий, включая event`ы от спонсоров. Лучшие идеи организаторов в нашей традиционной подборке.

Pre-Party журнала ESPN

Второй год подряд ежегодная вечеринка журнала ESPN проходила 11 июля в Avalon Hollywood. Агентство Event Eleven, которое занималось организацией вечеринки, разместила вдоль стен зала изображения некоторых спортсменов, участвовавших в выпуске журнала 2017 года.

Камера Capital One Quicksilver

Зона Quicksilver от Capital One была сконструирована для создания уникальных 360-градусных фотографий прибывающих на мероприятие спортсменов, таких как Трой Дэниэлс из команды Memphis Grizzlies (на фото). Фотографии транслировались на экраны на красной ковровой дорожке и во время награждения.

Церемония ESPY Awards

Красочное освещение и новая графика обеспечили потрясающий фон для награждения счастливых победителей во время церемонии.

After-Party ESPY Awards

На массивном проекционном экране зрителям показали самые важные спортивные события за последний год.

Флористы CJ Matsumoto & Sons украсили пространство композициями из голубого дельфиниума, белой гортензии, желто-красных роз, суккулентов в серебряных вазах.

Event-компания 15/40 Productions предоставила большую лаунж-зону с разнообразной мебелью для отдыха, также украшенную цветочными композициями от CJ Matsumoto & Sons.

ESPYS Experience

На бесплатном публичном мероприятии ESPYS Experience, которое состоялось в день церемонии, телеканал HBO предоставил фотобудку в тематике популярного шоу Ballers. Установка включала в себя спортивный реквизит — золотые футбольные мячи, огромные 100 долларовые купюры и созданное в натуральную величину изображение шоу-звезды Dwayne «The Rock» Johnson.

Зеленая команда спортивного канала ESPN продемонстрировала достижения в области экологического развития, достигнутые за последние 10 лет.

Лаунж для игроков от Players’ Tribune

Во вторник и среду агентство Engine Shop создало vip-лаунж для спортсменов в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.

Лаунж был организован Players’ Tribune — медиа-компанией, созданной легендой команды New York Yankees Дереком Джетером и ESPN.

Бренд Maui Jim подарил свои солнцезащитные очки всем спортсменам и гостям мероприятия.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Дикие и свободные «Дикие и свободные»: Летняя вечеринка, вдохновленная 1969 годом 12 моментов с летних мероприятий, достойных тоста 15 достойных тоста моментов с летних мероприятий алкогольных брендов
«Дикие и свободные»: Летняя вечеринка, вдохновленная 1969 годом 15 достойных тоста моментов с летних мероприятий алкогольных брендов