Мультисенсорный бар, который меняет цвет стен под музыку, комната ярости с метанием ножей, караоке внутри Porsche и путешествующий парфюмерный трейлер в подборке самых креативных активаций Bose, Pura, FOX и других брендов за последние месяцы.
Презентация наушников от Bose
Компания Bose организовала презентацию, где представила свои новые наушники. Чтобы попасть в основной зал, гости под музыкальное сопровождение проходили по тоннелю из пульсирующих светодиодных ламп в цветах бренда.
После презентации приглашенных ждала студия, оборудованная микшерным пультом, где, надев наушники, они могли насладиться живой игрой музыкальной группы в качественном звучании.
В конце для гостей состоялась грандиозная вечеринка с выступлениями музыкантов, на которой присутствовало более 600 человек. В течение вечера у всех желающих была возможность оформить подписку на демо продукта, а также посетить фирменный мерч-бар.
Также на мероприятии было создано несколько интерактивных точек. Оной из таких стала зона, где робо-рука Glambot помогала смоделировать свои собственные наушники. Другой необычной активностью было караоке внутри Porsche, где, сидя в автомобиле, можно было подпевать в микрофон трекам хедлайнеров.
Мультисенсорный бар от Bulleit Frontier
Бренд виски Bulleit Frontier открыл мультисенсорный бар с эффектом погружения в арт. Локация объединила в одном флаконе искусство, дизайн, коктейли, музыку и технологии проекционного мэппинга — в результате получилось пространство, в котором стены, мебель и полы меняют свою «картинку» переходя от одной сцены к другой, пока гости наслаждаются напитками.
Бренд в партнерстве с иммерсивными медиахудожниками создал четыре дизайна, сосредоточенных на природе, искусстве, музыке и воображении: например, музыкальная тема начиналась с «подпрыгивающей» нити света, напоминающей пульс, которая отображалась на стенах и потолке комнаты, реагируя на звуки музыкального трека, и менялась на разнообразные красочные аудиовизуальные эффекты.
Домики для прослушивания Ashley X Pentatonix
Мебельный ритейлер Ashley совместно с группой Pentatonix организовал интересный холидей-ивент с комнатами для прослушивания в виде новогодних тематических «домиков». Задачей активации было познакомить аудиторию с текущими тенденциями в музыкальной сфере и дать фанатам бэнда послушать новый рождественский альбом в праздничной обстановке.
«Домики» по совместительству стали огромным 3D-воплощением логотипа мебельного бренда, так как были выполнены в его форме. Посетителей ждали фирменные подарки — сумки-тоуты и компакт-диски Pentatonix, а также фотосессии и бар с горячим какао в формате DIY (do it yourself).
Все участники активации могли отсканировать QR-код, чтобы купить понравившуюся мебель, а также принять участие в розыгрыше билетов на выступление Pentatonix и подарочную карту Ashley стоимостью 1000 долларов.
Грибная вечеринка Casamigos Tequila
Casamigos Tequila провела ежегодную вечеринку в честь Хэллоуина в частном доме в Беверли-Хиллз. Организаторы мероприятия создали сюрреалистическую параллельную вселенную с необычными инсталляциями. Сначала гости попадали в фантастический сад с гигантскими цветами, текила-кактусами и грибами ярких цветов.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Затем из сада через светодиодный туннель они переносились на задний двор, стены которого освещались яркими проекциями цветных грибов.
Еще одним сюрпризом была интерактивная фотозона, в которой можно было «прокатиться» на мотоцикле по причудливому грибному полю.
Комнаты ярости от FOX X Experiential Supply Co.
Компания FOX совместно с Experiential Supply Co. в честь возвращения шоу «Кухонные кошмары» открыла в пяти городах тематические «комнаты ярости» и организовала мастер-классы по метанию ножей. На специальной «кухне» посетители в защитных костюмах в сопровождении подбадривающего голоса ведущего, ресторатора Гордона Рамзи, могли позволить себе снять напряжение и от души побить все, что пожелают.
В другой локации был организован интерактив, где гости могли с близкого расстояния пометать в брендированные деревянные мишени поварские шеф-ножи.
Золотой гала-концерт Ritz Paris
Отель Ritz Paris отпраздновал свое 125-летие «Золотым гала-концертом», в котором приняли участие более 800 гостей из мира моды, развлечений и искусства. Мероприятие отдавало дань уважения основателю отеля Сезару Ритцу, было вдохновлено силой золота и посвящено королю-солнцу Людовику XIV, создавшему знаменитую Вандомскую площадь, вид на которую открывается из окон Ritz Paris.
Большой сад отеля мерцал тысячами огней, а представление в нем дало более 90 артистов. Вечер состоял из трех актов: le roi chante («король поет»), le roi danse («король танцует») и tout le monde danse («танцуют все»).
Дополнением к художественной атмосфере стали актеры в струящихся золотых костюмах и головных уборах в виде огромных соцветий белых роз.
Парфюмерный трейлер от Pura
Бренд Pura организовал гастрольный тур «Запах сезона» по нескольким городам в специальном трейлере: пространство внутри было преобразовано в площадку для демонстрации ароматов осеннего сезона. По итогам активация собрала более 1,5 миллионов показов.
Посетителям также предоставляли ароматизированные скретч-карты, позволявшие выиграть мерч и другие призы — от диффузоров с ароматом Pura 4 до футболок и тоутов. В каждом городе оформление фургончика дополнялось декором из тыквы и цветов, а гостей ждало угощение в виде пончиков.
По материалам bizbash.com
Поделиться