Второе место в шорт-листе номинации «Киберспортивное событие года».

Организаторы проекта: AVANTAGE PROJECT

Клиент: Garena

Место проведения: Москва, Yota Arena

Даты проекта: 22.01.2022

Креативная идея проекта

Garena, разработчики мобильной онлайн-игры Free Fire в жанре королевской битвы, обратились к организаторам с задачей провести офлайн-турнир, который помог бы повысить лояльность игроков и узнаваемость у новой аудитории. Поэтому в качестве идеи была выбрана концепция тематической игры «Битва Льда и Пламени» в рамках Free Fire — сражения двух стихий, которые встретились, чтобы определить, кто настоящий герой.

Цели события

  • Повысить лояльность и узнаваемость у аудитории
  • Провести турнир, собрать и наградить лучших игроков Garena Free Fire
  • Привлечь интерес к тематической игре «Битва Льда и Пламени» в битве Free Fire и Free Fire MAX с большим количеством нового контента
  • Объединить комьюнити в контексте наступившего Нового года

Основные факты о событии

Турнир «Битва Льда и Пламени» состоялся 22 января в киберклубе Yota Space в Москве. Мероприятия такого рода — формат профессионального киберспорта, но в этот раз его инициатором стал разработчик мобильных игр. Две команды, состоявшие из лучших игроков, популярных блогеров и инфлюенсеров, сразились друг с другом в командных и индивидуальных зачетах.

В рамках проекта была организована насыщенная программа, в которую вошли стихийные игровые турниры, награждения, лотерея с призами, выступление барабанного шоу со спецэффектами, активности «из игры», а также зоны общения с инфлюенсерами и блогерами.

Также для участников были подготовлены тематические фотозоны, интерактив с косплеерами и игровым оружием, мерч и угощение.

Проект прошел в гибридном формате в рамках завершения коллаборации Free Fire и Slava Marlow, а для его офлайн- и онлайн-части специально были разработаны два отдельных сценария.

Количество участников ивента, прибывших из разных городов России и других стран, составило 180 приглашенных из 200, трансляцию посмотрели 200 000 человек, а пиковое значение стримеров достигло 6 000. После завершения событие набрало более 100 упоминаний в social media, а публикация с розыгрышем мерча в стилистике «Битвы льда и пламени» получила 70 000 охватов.

Присоединяйтесь к Event.ru
The_Music_Scene__featuring_a_track_from_UnitedMasters_duo_Bronze_Whale.655bcdbe485a5 7 креативных активаций брендов IMG_32642 Константин Абрамов, BALAGAN: «Сейчас время ренессанса event-маркетинга»
7 креативных активаций брендов Константин Абрамов, BALAGAN: «Сейчас время ренессанса event-маркетинга»