Творческие интерактивные события от брендов красоты неизменно привлекают внимание гостей, селебрити и влиятельных лиц. Вот несколько запоминающихся идей с 6 недавних event`ов от таких известных компаний, как Revlon, Lancôme и других.
-
Мероприятие Street Chic от Revlon
Чтобы запустить новую коллекцию Street Chic от Revlon, event-компания BMF Media арендовала гараж в Нью-Йорке в июне этого года. Вдохновленные темой и площадкой, где обычно выставляются старинные автомобили, организаторы включили один из автомобилей в профессиональную зону фотосессии.
В распоряжении посетителей находились визажисты, предлагающие всем желающим сделать макияж с новинками коллекции. Демонстрационные стенды с косметикой были украшены яркой графикой для продвижения коллекции.
Pop-up магазин St. Ives
В июне бренд St. Ives открыл свой первый розничный магазин Mixing Bar в районе SoHo в Нью-Йорке. Во время открытия бренд пригласил гостей увидеть, почувствовать, прикоснуться и создать индивидуальные скрабы и лосьоны для тела St. Ives. В баре гости могли выбирать из более чем 50 комбинаций ингредиентов. Магазин работал до 30 июля.
В дополнение к бару гости могли также ознакомиться со стендом самых популярных ингредиентов.
Вечеринка в честь открытия ProactivMD
Чтобы отметить запуск новой системы, в июне ProactivMD создали свою первую в мире интерактивную выездную выставку в Нью-Йорке. Различные элементы декора и интерактивные элементы поддержали общую тематику, в том числе навеянные поп-артом речевые пузыри и возможность сфотографироваться на фоне воздушных шаров, выполненных в цветах бренда.
Гостям было предложено зайти в комнату, полностью обернутую пузырчатой пленкой.
Декор с названием бренда из леденцов Ring Pops украшал одну из стен площадки.
SodaStream предоставили гостям закуски: попкорн и содовую.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Мероприятие Supersonic компании Dyson
Плавающий хэштег украсил бассейн на крыше Sixty LES в Нью-Йорке во время июньской презентации фена модели Supersonic.
Вечеринка в честь открытия Gállány Cosmetics x Billy B
В июне в пентхаусе Vivienne Westwood в лондонском West Hollywood состоялась вечеринка в честь начала сотрудничества знаменитого визажиста Billy B с компанией Gállány Cosmetics. Украшением вечеринки была светоотражающая розовая стена, усеянная сладкой ватой.
Для создания GIF снимков гости вечеринки подбрасывали лепестки роз в яркой цветочной фотозоне.
Прием Парижского дома моды Lancôme
На мероприятии Maison Lancôme Paris, которое состоялось в июне в таунхаусе в центре Манхэттена, гостей встречала цветочная композиция в розовых тонах, на фоне которой все желающие могли фотографироваться.
В десертной зоне во время презентации новейшего продукта марки, Advanced Génifique Sensitive Antioxidant Serum, гости раскололи шоколадные плиты и крекерные листы настоящим молотком. Вдохновением для такой нестандартной подачи стал уникальный тюбик самого продукта, в котором содержится усилитель сыворотки, запечатанный до тех пор, пока бутылка не будет распакована с характерным треском.
По материалам bizbash.com
Поделиться