15
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Творческие интерактивные события от брендов красоты неизменно привлекают внимание гостей, селебрити и влиятельных лиц. Вот несколько запоминающихся идей с 6 недавних event`ов от таких известных компаний, как Revlon, Lancôme и других.

  1. Мероприятие Street Chic от Revlon

Чтобы запустить новую коллекцию Street Chic от Revlon, event-компания BMF Media арендовала гараж в Нью-Йорке в июне этого года. Вдохновленные темой и площадкой, где обычно выставляются старинные автомобили, организаторы включили один из автомобилей в профессиональную зону фотосессии.

В распоряжении посетителей находились визажисты, предлагающие всем желающим сделать макияж с новинками коллекции. Демонстрационные стенды с косметикой были украшены яркой графикой для продвижения коллекции.

Pop-up магазин St. Ives

В июне бренд St. Ives открыл свой первый розничный магазин Mixing Bar в районе SoHo в Нью-Йорке. Во время открытия бренд пригласил гостей увидеть, почувствовать, прикоснуться и создать индивидуальные скрабы и лосьоны для тела St. Ives. В баре гости могли выбирать из более чем 50 комбинаций ингредиентов. Магазин работал до 30 июля.

В дополнение к бару гости могли также ознакомиться со стендом самых популярных ингредиентов.

Вечеринка в честь открытия ProactivMD

Чтобы отметить запуск новой системы, в июне ProactivMD создали свою первую в мире интерактивную выездную выставку в Нью-Йорке. Различные элементы декора и интерактивные элементы поддержали общую тематику, в том числе навеянные поп-артом речевые пузыри и возможность сфотографироваться на фоне воздушных шаров, выполненных в цветах бренда.

Гостям было предложено зайти в комнату, полностью обернутую пузырчатой пленкой.

Декор с названием бренда из леденцов Ring Pops украшал одну из стен площадки.

SodaStream предоставили гостям закуски: попкорн и содовую.

Мероприятие Supersonic компании Dyson

Плавающий хэштег украсил бассейн на крыше Sixty LES в Нью-Йорке во время июньской презентации фена модели Supersonic.

Вечеринка в честь открытия Gállány Cosmetics x Billy B

В июне в пентхаусе Vivienne Westwood в лондонском West Hollywood состоялась вечеринка в честь начала сотрудничества знаменитого визажиста Billy B с компанией Gállány Cosmetics. Украшением вечеринки была светоотражающая розовая стена, усеянная сладкой ватой.

Для создания GIF снимков гости вечеринки подбрасывали лепестки роз в яркой цветочной фотозоне.

Прием Парижского дома моды Lancôme

На мероприятии Maison Lancôme Paris, которое состоялось в июне в таунхаусе в центре Манхэттена, гостей встречала цветочная композиция в розовых тонах, на фоне которой все желающие могли фотографироваться.

В десертной зоне во время презентации новейшего продукта марки, Advanced Génifique Sensitive Antioxidant Serum, гости раскололи шоколадные плиты и крекерные листы настоящим молотком. Вдохновением для такой нестандартной подачи стал уникальный тюбик самого продукта, в котором содержится усилитель сыворотки, запечатанный до тех пор, пока бутылка не будет распакована с характерным треском.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер, мечтающий стать лидером Джем из идей в стиле 80-х или детали event-выставки Jam 2017
10 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер, мечтающий стать лидером Джем из идей в стиле 80-х или детали event-выставки Jam 2017