Церемонии награждения победителей престижных премий и крупные музыкальные фестивали всегда предлагают своим гостям шикарные и достойные Instagram лаунжи. Лето 2017 года не стало исключением. От заполненной осьминогами палатки с Teen Choice Awards палатки до крутых подушек с Frank Ocean на Panorama — мы собрали некоторые привлекательные идеи для V.I.P. с главных событий прошедшего лета.
Цвета Teen Choice Awards
В этом году церемония Teen Choice Awards состоялась 13 августа в Galen Center в Лос-Анджелесе. Тент для особых гостей, созданный event-дизайнером Brian Worley, бывшим совладельцем YourBash, отличался дерзким сочетанием цветов для серфинг-трофеев в этом году. Дизайнер использовал синий, розовый и фиолетовый оттенки.
Осьминоги для бара Teen Choice Awards
Поскольку доски для серфинга выдаются победителям в качестве приза каждый год, Worley выбрал морскую тематику для лаунлаунжа, добавив голубых, розовых и фиолетовых осьминогов и круглые аквариумы в декор брендированного бара.
Декор столов от Teen Choice Awards
На столах декораторы разместили меловые доски, мини-доски для серфинга и центральные композиции в виде аквариумов.
Зона American Express Experience на Panorama
American Express вернул свою двухэтажную спонсорскую зону на второй ежегодный фестиваль музыки Panorama, который состоялся в Нью-Йорке в июле. Активация, разработанная Momentum Worldwide, была эксклюзивной для членов клуба, держателей банковских карт, влиятельных лиц и СМИ.
Frank Ocean на подушках от American Express
На втором этаже павильона были различные зоны для сидения, в том числе диваны с подушками, на которых были изображения Frank Ocean, выступавшего на фестивале в первую ночь.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль


с нейросетью
в любых стилях


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


более 1500 проектов
по всей России

от LOFT HALL
на 1200 персон



Бар American Express на Panorama
Главной достопримечательностью бара American Express на Panorama стала массивная фирменная стена из суккулентов.
Platinum Level на Lollapalooza
Фестиваль Lollapalooza, который проходил со 2 по 5 августа в Grant Park в Чикаго, предложил два роскошных лаунжа для владельцев платиновых билетов. Kehoe Designs спроектировал обе комнаты отдыха, включая Platinum South с розовыми, ярко-оранжевыми, золотыми и черными акцентами. Розово-оранжевая цветовая схема в стиле ombré также была включена в декор потолка.
Бар Platinum South на Lollapalooza
Барная зона Platinum South также продемонстрировала яркую цветовую палитру и пышные цветочные композиции.
Зона Platinum North на Lollapalooza
Лаунж Platinum North предложил гостям лесную эстетику с рельефными деревянными прутьями и огороженными стенами, а также акцентами из меди, золота и серебра.
Смотровая площадка от Citi на Governors Ball
На нью-йоркском приеме Governors Ball в июне спонсор мероприятия Citi сотрудничал с Founders Entertainment, чтобы позволить членам своего клуба привязать свои R.F.I.D. браслеты к карточкам Citi заранее. Браслеты предлагали участникам бонусы, которые включали доступ к обзорной площадке Citi.
По материалам bizbash.com
Поделиться