Более 1 400 человек из 58 стран собрались в середине февраля на 5-дневную конференцию TED в Ванкувере. 18-минутные презентации в этом году были объединены одной темой — «Мечта». 70 выступающих, в том числе куратор TED Крис Андерсон, определили это понятие как «пугающие или подающие надежды идеи, которые заставят вас встряхнуться».
Впервые трансляцию дебютной сессии вели в кинотеатрах США и Канады, и любой желающий мог ее посмотреть, просто купив билет на сеанс.
В то время как центром конференции оставалась сцена с презентациями, за ее пределами для гостей проводилось еще несколько интересных мероприятий, в том числе и от спонсоров.
Виртуальный фильм Vrse
Во время лекции Криса Милка, главы компании Vrse, занимающейся виртуальной реальностью, гости могли обнаружить на креслах специальные очки и наушники от Google Cardboard. Посетителям предложили всем вместе посмотреть в них последний виртуальный фильм Vrse, пока Милк вел свою презентацию.
Пляжная лаунж-зона
Каждый год организаторы придумывают оформление для лаунж-зоны, в которой ведется параллельная трансляция выступлений нескольких спикеров. В этом году такую комнату заполнили пляжными мячиками, шариками и креслами-грушами.
Инсталляция от Delta Air Lines
Один из спонсоров — Delta Air Lines — разработал для гостей конференции инсталляцию, посвященную его новому исследовательскому центру Hangar. Внутри пространства, имитирующего звездное небо с помощью 6000 LED-лампочек, посетители могли взобраться по инсталляции наверх и проникнуться новыми открытиями Delta.
Мастер-класс Американской кофейной ассоциации
TED пригласил для своего кофейного уголка бариста со всего мира. На мастер-классе, который проводила Американская кофейная ассоциация, гости могли узнать о кофейном купаже, о том, как распробовать вкус напитка и оценить его аромат.
Интерактивные экраны Bluescape
Bluescape продемонстрировала свой визуальный продукт программного обеспечения, который подготовила совместно с TED. Для этого по всему периметру разместили большие экраны с возможностью управления прикосновением. С помощью них гости могли узнать расписание конференции, биографии и суть докладов спикеров, посмотреть трансляцию выступлений и комментарии к ним.
«Греющие хижины»
Майкл Грин, ванкуверский архитектор и один из спикеров TED, вместе с местными студентами разработал две «греющие хижины». Здесь гости мероприятия могли собраться и погреться за пределами конференц-центра. После конференции эти хижины отправились на один из курортов Британской Колумбии, где они будут использованы для нужд скалолазов и лыжников.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Полуприватные кабинки от Steelcase
Steelcase на протяжении 20 лет является партнером TED и придумывает все новые способы для уединения на конференции. В этом году компания установила полуприватные кабинки для гостей, где они могли смотреть трансляции выступлении и заниматься своей работой, не отвлекая других посетителей.
Пикник вместо кофебрейка
Чтобы перезнакомить посетителей друг с другом, организаторы снабдили их пледами и корзинками с едой для пикника на 6 человек. Гости должны были найти себе компанию, чтобы разделить ланч с кем-нибудь еще.
Визуализация желаний
Target пригласила на конференцию иллюстраторов. Они должны были нарисовать уникальные картинки по описаниям гостей, которые они давали понятиям «надежды» и «мечты».
Десерт в День Святого Валентина
Печенья в виде сердец подавали в качестве десерта на мероприятии 21 TED Fellows, которое состоялось в День Святого Валентина, за день до открытия конференции.
Подарки от Lands’ End
В лаунж-зоне Lands’ End посетители смогли узнать больше о новой спортивной коллекции бренда. Компания также дарила гостям большие сумки, которые очень пригодились для подарков с конференции.
По материалам bizbash.com
Поделиться