12
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Fashion Week в Нью-Йорке сегодня переживает множество изменений. Ранее шоу проводились в Lincoln Center, теперь же сцены поделены между Skylight Moynihan Station и Skylight Clarkson Square. Американская неделя моды даже имя поменяла, став New York Fashion Week: The Shows. Изменился и сам формат шоу, и подход дизайнеров к требованиям своих покупателей. Теперь, например, купить коллекции стало возможно гораздо раньше. В связи с этим количество сложных шоу сократилось, а за эффектностью постановщики все чаще стали обращаться к более дешевым цифровым технологиям.

Это в то же время не значит, что показы стали неинтересными. У брендов вроде Tommy Hilfiger, Moncler Grenoble и Thom Browne еще остались козыри в рукаве. Удивительными оказались шоу Канье Уэста и Рианны для их совместных коллекций с Adidas и Puma.

Yeezy Season 3

Показ совместной коллекции Канье Уэста и Yeezy Season 3 проходил в Madison Square Garden и совпал с выходом нового альбома рэпера. На мероприятие было приглашено порядка 20 тысяч гостей, среди которых были и представители прессы, и VIP, и просто гости, купившие билеты на шоу. Посетителей встретила спортивная арена, в центре которой темной тканью была задрапирована сцена. Прямая трансляция шоу также велась в Tidal.

1200 моделей, среди которых были и именитые, должны были в течение 90 минут стоять на сцене неподвижно, пока Канье Уэст отыгрывал весь свой новый альбом, попутно общаясь с публикой. Накануне шоу все модели получили список из 38 правил поведения на сцене, среди которых были, например, пункты «не шептаться», «не принимать сексуальные позы», «не выглядеть слишком круто».

Fenty Puma

Для шоу Рианны и Fenty Puma понадобилось помещение в 35 тысяч квадратных футов в финансовом районе города, где в течение пяти дней возводились уникальные декорации. Для видеоподиума понадобилось около 200 специальных зеркал. Модели сначала проходили по нему, а затем по периметру зала на уровне первых рядов, чтобы гости смогли рассмотреть одежду в деталях.

Зеркала позволили рассмотреть коллекцию с самых неожиданных ракурсов. Гости сидели в ложах наподобие театральных, и каждому открывался совершенно уникальный вид.

Moncler Grenoble

В одну из самых холодных ночей Нью-Йорка за последние 20 лет Moncler Grenoble устроил показ своей осенней коллекции снаружи Lincoln Center. Площадка по такому случаю была оцеплена.

Несмотря на рекомендации метеорологов не выходить этой ночью из дома, толпа пришла посмотреть на 20-минутный синхронный марш 80 спортсменов, одетых в синие лыжные комбинезоны. Один из модных редакторов заметил, что к зрелищу нелишним было бы организовать станции обогрева для гостей и термосы с горячим какао.

Thom Browne

В показе Thom Browne участвовала 41 модель, а на шоу пришли 372 гостя. Темой шоу стала Великая Депрессия. Городскую площадь для этого украсили деталями резиденций XIX века. Их огородили грунтовые дорожки парка.

Tommy Hilfiger

Для показа Tommy Hilfiger в Park Avenue Armory был воссоздан в половину от натуральной величины корабль, названный T.H. Atlantic. На палубе было две кабины, паровые отсеки, прожекторы, брендированные буи и старые чемоданы.

Корабль был сооружен из специальной сценической древесины на стальном корпусе. Возведение сцены велось за пределами самой площадки. Сюда ее должны были транспортировать и собрать. На это ушло около четырех дней, а на демонтаж — всего пять часов. Кроме того, на палубе смогли разместиться еще 60 гостей. Всего на шоу пришло около 900 человек.

Coach

Свою новую коллекцию бренд Coach представил в здании старых конюшен полиции Нью-Йорка. На площадке размером с баскетбольное поле в 7 тысяч квадратных футов разместились около 600 гостей. Ее выполнили из кленовой древесины, на которую нанесли специальную разметку. Стены были сделаны в той же манере. А кушетки для гостей сшили из искусственной кожи, которые по своей текстуре напоминали баскетбольные мячи. Все оснащение, включая обогрев, прошлось переносить сюда самим организаторам. Установка заняла две недели. Большую часть времени пришлось уделить уборке территории.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

11 вовлекающих развлечений с конференции TED 6 способов самомотивации от зарубежных event-профессионалов
11 вовлекающих развлечений с конференции TED 6 способов самомотивации от зарубежных event-профессионалов