Более 1 400 человек из 58 стран собрались в середине февраля на 5-дневную конференцию TED в Ванкувере. 18-минутные презентации в этом году были объединены одной темой — «Мечта». 70 выступающих, в том числе куратор TED Крис Андерсон, определили это понятие как «пугающие или подающие надежды идеи, которые заставят вас встряхнуться».

Впервые трансляцию дебютной сессии вели в кинотеатрах США и Канады, и любой желающий мог ее посмотреть, просто купив билет на сеанс.

В то время как центром конференции оставалась сцена с презентациями, за ее пределами для гостей проводилось еще несколько интересных мероприятий, в том числе и от спонсоров.

Виртуальный фильм Vrse

Во время лекции Криса Милка, главы компании Vrse, занимающейся виртуальной реальностью, гости могли обнаружить на креслах специальные очки и наушники от Google Cardboard. Посетителям предложили всем вместе посмотреть в них последний виртуальный фильм Vrse, пока Милк вел свою презентацию.

Пляжная лаунж-зона

Каждый год организаторы придумывают оформление для лаунж-зоны, в которой ведется параллельная трансляция выступлений нескольких спикеров. В этом году такую комнату заполнили пляжными мячиками, шариками и креслами-грушами.

Инсталляция от Delta Air Lines

Один из спонсоров — Delta Air Lines — разработал для гостей конференции инсталляцию, посвященную его новому исследовательскому центру Hangar. Внутри пространства, имитирующего звездное небо с помощью 6000 LED-лампочек, посетители могли взобраться по инсталляции наверх и проникнуться новыми открытиями Delta.

Мастер-класс Американской кофейной ассоциации

TED пригласил для своего кофейного уголка бариста со всего мира. На мастер-классе, который проводила Американская кофейная ассоциация, гости могли узнать о кофейном купаже, о том, как распробовать вкус напитка и оценить его аромат.

Интерактивные экраны Bluescape

Bluescape продемонстрировала свой визуальный продукт программного обеспечения, который подготовила совместно с TED. Для этого по всему периметру разместили большие экраны с возможностью управления прикосновением. С помощью них гости могли узнать расписание конференции, биографии и суть докладов спикеров, посмотреть трансляцию выступлений и комментарии к ним.

«Греющие хижины»

Майкл Грин, ванкуверский архитектор и один из спикеров TED, вместе с местными студентами разработал две «греющие хижины». Здесь гости мероприятия могли собраться и погреться за пределами конференц-центра. После конференции эти хижины отправились на один из курортов Британской Колумбии, где они будут использованы для нужд скалолазов и лыжников.

Полуприватные кабинки от Steelcase

Steelcase на протяжении 20 лет является партнером TED и придумывает все новые способы для уединения на конференции. В этом году компания установила полуприватные кабинки для гостей, где они могли смотреть трансляции выступлении и заниматься своей работой, не отвлекая других посетителей.

Пикник вместо кофебрейка

Чтобы перезнакомить посетителей друг с другом, организаторы снабдили их пледами и корзинками с едой для пикника на 6 человек. Гости должны были найти себе компанию, чтобы разделить ланч с кем-нибудь еще.

Визуализация желаний

Target пригласила на конференцию иллюстраторов. Они должны были нарисовать уникальные картинки по описаниям гостей, которые они давали понятиям «надежды» и «мечты».

Десерт в День Святого Валентина

Печенья в виде сердец подавали в качестве десерта на мероприятии 21 TED Fellows, которое состоялось в День Святого Валентина, за день до открытия конференции.

Подарки от Lands’ End

В лаунж-зоне Lands’ End посетители смогли узнать больше о новой спортивной коллекции бренда. Компания также дарила гостям большие сумки, которые очень пригодились для подарков с конференции.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
фильмы про вечеринки 10 фильмов, которые вдохновят на эпичные вечеринки 9 Самые запоминающиеся шоу Нью-Йоркской Недели моды
10 фильмов, которые вдохновят на эпичные вечеринки Самые запоминающиеся шоу Нью-Йоркской Недели моды