Пожалуй, одной из самых больших организаторских находок на фестивале South by Southwest, который прошел с 13 по 22 марта в Остине, была интеграция интерактивных технологий, виртуальной реальности и даже оборудования для сканирования мозга в развлекательную программу мероприятия.
Вот некоторые идеи высокотехнологичных развлечений и event-гаджетов, которые помогли организаторам SXSW покорить публику.
Игровая зона «Game of Thrones» от HBO
Телекомпания HBO представила гостям занимательную интерактивную зону по мотивам популярного сериала «Игра престолов». С помощью Bluetooth-меча игроки поражали цели на экране. Перед поединком участники позировали для фотографий, которые затем были включены в игру.
Виртуальная реальность от Samsung
Бренд Samsung организовал для гостей фестиваля виртуальное пространство под названием «Insurgent Shatter Reality», с помощью которого любой желающий мог переместиться в воображаемый мир фильма «Divergent».
Интерактивный стол от телеканала FX
Большой интерактивный стол от FX демонстрировал мобильное приложение телеканала.
Сканирование мозга от BuzzFeed и CW
Компания BuzzFeed и телекомпания CW объединили силы для создания этой необычной развлекательной зоны в честь запуска нового сериала «iZombie». Гости площадки смогли увидеть реакцию своего головного мозга во время поедания конфет различных вкусов, распечатанных на 3D-принтере. После обследования результаты сканирования отправлялись на почту всем желающим.
Симулятор вождения от Toyota
На пятом ежегодном мероприятии Fast Company Grill в рамках фестиваля SXSW спонсор события Toyota представил гостям симулятор экстримального вождения с использованием шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Зона «Bose Southbooth» от Spotify
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Любой желающий мог выбрать любимую песню для плей-листа SXSW в Spotify.
Зеркало «Make Some Noise» от бренда Neiman Marcus
В зоне «Make Some Noise» от Neiman Marcus гости могли сделать селфи с помощью интерактивного зеркала, потом добавить к фотографии текст или рисунки, а затем запостить получившееся изображение в Twitter бренда.
Барбекю-исследовательский центр от General Electric
В исследовательском центре от компании General Electric участники снова могли просканировать свой мозг.
Проекция от Yahoo!
Компания Yahoo! презентовала новый интернет-журнал через проекции на кубах, установленных возле входа в зал.
Передвижные станции зарядки от Mophie
Компания Mophie совместно с обществом по спасению животных St. Bernard Rescue Foundation воплотили в жизнь оригинальную идею мобильных пунктов подзарядки. Гости могли спасти свои умирающие телефонные аккумуляторы, подзарядив их к резервному энергоблоку в бочке, прикрепленной к ошейнику собаки.
Зона «360°» от HBO
Подурачиться от души гости могли в фотозоне на 360 градусов от HBO.
По материалам bizbash.com
Поделиться