-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Ежегодная техническая конференция Collision, которая стала одним из крупнейших событий в Америке для технических предпринимателей, сделала важный шаг в этом году — шестое по счету событие впервые отправилось за пределы США и прошло в Торонто.

«Мы рассмотрели различные места в Северной Америке, чтобы поддержать будущий рост и предоставить посетителям максимально возможный опыт, и пришли к выводу, что в настоящее время в западном полушарии нет лучшего города для конференции, чем Торонто. Это третий по величине технологический центр и самый разнообразный город в Северной Америке, идеальная экосистема для развития технологий и стартапов», — пояснил представитель Collision.

Collision является частью серии технологических конференций, среди которых Web Summit в Европе и Rise в Гонконге. Конференция, проходившая с 20 по 23 мая, собрала почти 26 тысяч человек из 125 стран.

Естественно, главной фишкой конференции является состав спикеров. В конференции приняли участие 730 докладчиков по 14 направлениям, включая маркетинг, дизайн, кодирование, робототехнику, SaaS, Big Data и создание контента.

Наряду с выступлениями спикеров на главной сцене, участники могли посещать круглые столы и семинары, а также нетворкинг-мероприятия в конференц-зале и за его пределами. В конференции также приняли участие многочисленные партнеры, работающие в сфере технологий.

Вот лучшие из активаций партнеров на первой канадской конференции Collision.

Программа конференции

Первая конференция в Канаде состоялось 20-23 мая в Enercare Centre. В мероприятии приняли участие 730 спикеров, включая премьер-министра Канады Justin Trudeau.

Собственная команда организаторов и дизайнеров Collision руководит всеми областями мероприятия, от дизайна сцены и вывесок до разработки значков аккредитации и приложения для конференций. Команда состоит из более чем 200 сотрудников, базирующихся в Дублине, Лиссабоне, Торонто и Гонконге.

Вывеска у мэрии

Яркая вывеска с названием конференции стояла у здания мэрии Торонто.

Женщины в технологиях

Организаторы Collision подчеркнули тему Women in Tech, которая имела собственную серию событий в рамках конференции. Среди докладчиков были Michelle Zatlyn, соучредитель и исполнительный директор Cloudflare; певица и автор песен Jessie Reyez; Lindsey Turrentine, вице-президент по контенту в CBS Interactive.

Активация от Engineer.ai

Компания Mirrored Media произвела активацию для Engineer.ai, которая помогла облегчить общение с клиентами тремя различными способами: массовое общение, личные беседы и отдельные встречи по продажам. Двухэтажная структура пространства включала два открытых конференц-зала и пять частных конференц-залов с компьютерами и экранами.

Фотозона от Cisco

Компания Cisco, специализирующаяся на сетевом оборудовании, продемонстрировала живую стену, которая служила фотозоной для посетителей. GES Canada построила стенд и стену, а дизайн разработала Nicole Dufraine.

Стенд от Airbnb

Стенд Airbnb был направлен на то, чтобы познакомить посетителей с платформой Experiences, которая дает гостям возможность попробовать увлечения, навыки или другой опыт хозяев жилья. Airbnb сотрудничал с MacFadden & Thorpe для разработки стенда.

Наглядные опросы

Несколько зон с лозунгом What Do You Think в конференц-зале задавали гостям вопросы по всем вопросам — от ежемесячного бюджета и социальных сетей до баланса между работой и личной жизнью. Люди могли поместить оранжевые точки в круг, который соответствовал их ответу.

Зона переговоров от мэрии Торонто

Администрация города выступила спонсором медийного пространства, в котором проходила собственная серия переговоров. Пространство было оформлено с помощью силуэта горизонта Торонто.

Пространство от Interac

Канадская межбанковская сеть Interac представила салон, созданный с помощью висящих на ткани полос в фирменном оттенке желтого цвета. Внутри зала располагались столы, стулья и зарядные станции, которые были предоставлены для импровизированных встреч. В другом месте сотрудники Interac продемонстрировали технологии и услуги бренда. Зал был создан креативным агентством Zulu Alpha Kilo в партнерстве с компанией Event Design и Astound.

Зона отдыха от администрации

Администрация Калгари представила на конференции зону, которая была нацелена показать гостям, что город имеет потенциал развивающегося технологического центра.

Стенд от Air Canada

Air Canada продемонстрировала свои предложения для деловых поездок, показывая льготы для постоянных клиентов и информацию о программе вознаграждений и скидок на авиабилеты. Стенд был создан собственной креативной студией Air Canada.

Зона банка BMO

Канадский банк BMO продемонстрировал последние достижения компании в области искусственного интеллекта и робототехники.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
3 GovBall NYC 2019 назло плохой погоде или лучшие спонсорские интеграции фестиваля 2 Mom 2.0 Summit: Почему Google спонсировал этот родительский event?
GovBall NYC 2019 назло плохой погоде или лучшие спонсорские интеграции фестиваля Mom 2.0 Summit: Почему Google спонсировал этот родительский event?