Привлечь внимание занятой мамы может только кричащее чадо, но организаторы ежегодного саммита Mom 2.0 и представители Google нашли способ заинтересовать молодых родителей.

Более 1 100 блогеров, влиятельных личностей, представителей СМИ, маркетологов и предпринимателей собрались на мероприятие, которое состоялось в конце апреля в JW Marriott в Остине, чтобы поделиться взглядами на жизнь родителей-инфлюенсеров. В этом году компания Google впервые приняла участие в качестве генерального спонсора.

Чтобы охватить эту аудиторию создателей контента, влиятельных мам и женщин-предпринимателей, несколько брендов открыли на саммите магазин, где представили новые инициативы и презентовали специализированные продукты.

John Pacini, партнер Mom 2.0 и один из основателей Dad 2.0 Summit, объяснил, что расширенное партнерство с Google развивалось органично. (В предыдущие шесть лет основным спонсором саммита был бренд Dove.)

«Ранее мы уже работали с несколькими различными группами из вселенной Google — партнерство с YouTube, выступление спикеров из Google и прочие примеры. Но этот год, безусловно, был нашим крупнейшим и наиболее амбициозным совместным проектом с ними … Google знает, что родителям важно иметь возможность более безопасного использования сети Интернет для своих детей, и представители Google хотели добраться самой влиятельной группы онлайн-родителей, чтобы поделиться своими ресурсами», — рассказал John Pacini.

1

«Мы могли бы создать конференцию и на 3 тысячи человек, но потеряли бы дух и эффективность опыта Mom 2.0, которого ожидали люди», — сказал Пачини.

2

«Google не делает много спонсорских событий, но они ценят тип участников, которые являются гостями нашего саммита, а также уровень опыта, который Mom 2.0 представляет собой как событие и как сообщество влиятельных родителей», — объяснил Пачини.

3

На саммите компания Google представила свою концепцию Be Internet Awesome, программу безопасности, разработанную, чтобы помочь детям научиться ориентироваться в Интернете безопасным, умным и позитивным образом.

4

Пользовательский опыт Google подтвердил важность общения между родителями и детьми.

В дополнение к спонсированию зала #BeInternetAwesome, Google также построил интерактивный лабиринт, который был сфокусирован на ключевых элементах инициативы. После того, как участники закончили лабиринт, их отвели в кафе, где представители Google обсужили интернет-безопасность. Активация была разработана лос-анджелесским агентством Crown + Conquer.

5

У бренда Dove, который остался среди важных спонсоров в этом году, была собственная парикмахерская.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 12 основных моментов первой технической конференции Collision в Канаде 8 Игровая Instagram-площадка для взрослых или образовательный опыт Rosé Mansion
12 основных моментов первой технической конференции Collision в Канаде Игровая Instagram-площадка для взрослых или образовательный опыт Rosé Mansion