Современные медиа-бренды все чаще организуют собственные мероприятия, которые приобретают светский характер благодаря звездным гостям. Пожалуй, самые масштабные и популярные форматы пресс-мероприятий – это вечеринки и премии, на которых собирается вся светская Москва.
Как правило, главной локацией на площадке, на которой декоратор концентрирует свое внимание, становится фото или видеозона. Современные глянцевые издания – трансляторы общественных ценностей и трендов, поэтому декор фотозоны должен быть не только узнаваемым, но и созвучным философии бренда.
Вечеринка по случаю 15-летия российского журнала Glamour – яркий пример пресс-event’а, на котором можно рассмотреть этапы взаимодействия декоратора с заказчиком и площадкой.
Брифинг клиента
Зонирование пространства
Гастромаркет – не самая популярная площадка для проведения светских мероприятий, ведь он не располагают звуковым и световым оборудованием, свойственным концертным залам и ресторанам. Более того, исходя из концепции пространства, Балчуг поделен на разрозненные зоны. В задачи декораторов входило обобщить их, обеспечив постепенное перемещение гостей из одной части в другую.
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Воплощение концепции
Через концепцию «Американской вечеринки» дизайнеры постарались воссоздать отношение к молодости и жизненные ориентиры, которое свойственны журналу и его преданным читателям. Креативная и одновременно придающая уют пространству атрибутика в виде флажков, гирлянд и дискошаров превратила гастромаркет в клуб «для друзей».
Несмотря на прохладную погоду, оформлен был в том числе и экстерьер гастромаркета. Справа от входа в гастромаркет был расположен объемный указатель «Party» c десятками лампочек, которые сделали заведение особенно заметным в вечернее время. С другой стороны здание украшали креативные инсталляции в виде розовых телефонов.
Брендированное колесо обозрения стало эффектной фотозоной для тех, кто провел часть вечеринки, общаясь с друзьями и коллегами на веранде Балчуга.
Поделиться