Так же, как сама рок-музыка, суровые погодные условия стали практически ежегодной традицией на фестивале Lollapalooza. Фестиваль заслуженно входит в десятку самых известных музыкальных мероприятий в США. В дни его проведения Чикагский Grant Park на несколько дней превращается в настоящий музыкальный городок.
Помимо музыки, которая звучала с 3 по 6 августа на восьми сценах, в мероприятиях на территории Grant Park приняли участие такие бренды, как Lululemon, Twix, Toyota и другие.
В этом году спонсоры провели множество тематических активаций, лучшие из которых мы и собрали в сегодняшнем обзоре.
Фотозона «Леденец»
Между сценами фестивальные площадки предлагали несколько фотозон для гостей, на фоне которых можно было позировать. Среда самых популярных оказался этот гигантский бутафорский леденец в сине-оранжевых тонах.
Острая зона от Chipotle
Гости также позировали для снимков перед гигантским хэштегом #LifeIsBurritoful.
Настольные игры для посетителей
На фестивальных площадках для посетителей были доступны летние игры, в том числе пинг-понг.
Детская зона Kidzapalooza
Еще больше активных игр можно было найти в семейной зоне, известной как Kidzapalooza.
Роликовый каток
В соответствии с причудливым характером фестиваля, для гостей был организован первый в своем роде роликовый каток, где все желающие могли бесплатно покататься.
Лотерея от Godiva
Некоторые бренды включили старые школьные игры в свою программу мероприятия. Например, у Godiva была гигантская доска для лотереи Plinko. В зависимости от сектора, в который выпадали игровые фишки, гости могли получить призы, например, сумки, брелоки или мороженое.
Интерактивная мозаика от Toyota
На фестивальной площадке у Toyota было целых две площадки. В одной, известной как Cosmic Paradise, гости могли брать разноцветные миниатюрные электрические лампочки и подсоединять их к панели автомобиля Toyota. В зависимости от того, какой цвет загорался, гости выигрывали разные призы.
Пончики от Toyota
В другой зоне Toyota, известной как Toyota Music Den, в багажнике автомобиля была организована десертная станция, в которой подавались пончики. Гости могли забирать домой угощения, украшенные забавными надписями, такими как «Donut Give Up-Corolla». Надписи на пончиках были нанесены сахарной пудрой.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Фото-бутылка от Cupcake Wines
Винный бренд Cupcake Wines предоставил гостям возможность позировать внутри бутафорной винной бутылки, которая снаружи была окружена пузырьками.
VIP пинг-понг от Red Bull
В vip-зоне, организованной Red Bull, гости могли играть в пинг-понг.
Лаунж Red Bull
Также на площадке Kosmosworld были организованы тенистые места для отдыха.
Напитки гостям зоны Red Bull
Помимо центрального бара гости могли брать напитки из мини-холодильников, установленных в каждой зоне отдыха.
Развлечения от Pepsi
Компания Pepsi привезла на фестивальную площадку свой домик Zero Chill House. Организаторы приглашали гостей попрыгать в «бассейне» в фирменных цветах бренда.
Угощения от Twix
Twix установил палатку, которая выглядела как музыкальный магазин. Гостям предлагали сладкие закуски, напитки, а также опыт виртуальной реальности.
Йога-зона от Lululemon
Йога-бренд Lululemon в этом году впервые стал спонсором фестиваля. Компания предоставила шатер, в который приглашала vip-гостей и музыкантов расслабиться и принять участие в сеансах медитации.
Салон Bed Head
4 и 5 августа бренд Bed Head занял несколько зон в отеле Hard Rock Hotel для организации своего выездного салона. На розово-оранжевых вывесках были изображены различные варианты причесок, которые могли сделать гостям прямо на месте. А фоном для фотосессий служила зеленая стена, покрытая цветами.
Вечеринка от Bed Head
Хэштег мероприятия #YourHairYourWay был расположен на всех зеркалах и в барах зоны. В дополнение к парикмахерским услугам, гости могли сделать макияж и маникюр. А знаменитые диджеи, в том числе Брэнди Сайрус и Румер Уиллис отвечали за музыкальный фон.
По материалам bizbash.com
Поделиться