В этом году предприниматель Sophia Amoruso со своим брендом Girlboss дала старт новой конференции для молодых женщин, названной Girlboss Rally. Событие прошло при поддержке недавно запущенной Girlboss Media — компании, предназначенной для общения, обучения, развлечения и воодушевления женщин.
Первая конференция Girlboss Rally, состоявшаяся 4 марта на площадке Hudson Loft в центре Лос-Анджелеса, привлекла около 500 гостей и 50 спикеров из различных сфер бизнеса, развлекательной индустрии и средств массовой информации, таких как Whitney Cummings, Michelle Lam, Moj Mahdara и других.
Накануне Girlboss, а также спонсор конференции American Express пригласили избранную группу дизайнеров на закрытый прием Girlboss и American Express Platinum, прошедший 3 марта в Hudson Loft.
Дизайнеры из The Gathery придали событию отчетливо женский и привлекательный облик.
Легкий декор
Светлый и воздушный зал Hudson Loft послужил чистым холстом для оформителей мероприятия.
Фотозона на лестнице
Простые сферические лампы с хаотично уложенными шнурами, а также неоновая эмблема конференции были среди элементов дизайна главной лестницы, послужившей дополнительной фотозоной.
Розовый неон
Неоновые вывески с названием первого мероприятия в окружении тропических цветов и листвы стали акцентами декора зала.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Конверты-предсказатели
На тарелке каждого гостя лежал конверт-предсказатель от спонсора American Express. Они предназначались для легкого начала беседы между соседями по столу. Среди вопросов были, например, такие — «Если бы вы могли дать 21-летнему самому себе совет, каким бы он был?».
Красота в простоте
Центральными композициями были простые сосуды серого и розового цветов с одиночными стеблями и листьями.
Тропическая зелень
В барной зоне неоновая буква «G» представляла бренд среди тропической зелени.
Окрашенные листья
Для декорации основной фотозоны дизайнеры использовали листья растений, окрашенные в нежно-розовый цвет.
По материалам bizbash.com
Поделиться