В этом году фестиваль Art Basel, который проходил с 4 по 8 декабря в Convention Center Майами-Бич, принял 83 000 посетителей, коллекционеров и любителей искусства, что немного больше, чем в предыдущем году.

На выставке, ведущим партнером которой стал холдинг UBS, в полностью обновленном конференц-центре города были представлены 268 галерей из 35 стран. Кроме того, новый грандиозный бальный зал позволил организаторам Art Basel разместить свою первую масштабную инсталляцию-перформанс — «Autorreconstrucción: To Insist, to Insist, to Insist…» Авраама Крузвиллегаса.

Самые заметные активации и выставки на фестивале и ярмарке искусств Miami Art Week в нашем обзоре.

Инсталляция от Ruinart Champagne

5 декабря винодельческий дом Ruinart Champagne превратил ботанический сад Майами-Бич в художественное пространство благодаря художнику Liu Bolin, известному как «Человек-невидимка». Во время мероприятия художник был замаскирован в красочной установке с фирменными бутылками шампанского.

Коллаборация Puma x Bradley Theodore

Puma и визуальный художник Bradley Theodore анонсировали свою коллаборационную коллекцию Весна/лето 2019 в магазине бренда. Также во время события 5 декабря Теодор создал произведения, вдохновленные коллекцией.

Pantone Pantry by Tribute Portfolio

Tribute Portfolio — новейшая коллекция независимых отелей Marriott International, дебютировало с инсталляцией «Pantone Pantry by Tribute Portfolio» в Royal Palm South Beach Resort. Вдохновленная путешествием инсталляция была выполнена в цвете Pantone 2019 года Living Coral. Витрина в Майами ожила благодаря дизайнеру интерьеров Athena Calderone, Supergroup LSD и поп-арт иллюстратору Gabriel Alcala.

25 лет бренду What Goes Around Comes Around

Чтобы отпраздновать свое 25-летие, роскошный винтажный ритейлер «What Goes Around Comes Around» задействовал особняк Versace с ретроспективной инсталляцией с участием культовых архивных произведений Gianni Versace 8 декабря.

Проект Inside Out

Французский художник JR привез проект Inside Out в Confidante Miami Beach, где также появился pop-up Montauk Surf Lodge. Тысяча людей посетили «Odette», грузовик с фотокамерой Inside Out, чтобы сфотографироваться и присоединиться к инсталляции.

The Art of Banksy

Выставка «The Art of Banksy, Unauthorized Private Collection» появилась в Майами впервые в США в рамках международного тура. Выставка продлится до 28 февраля.

Platinum House от American Express

American Express уже во второй раз представил свой Platinum House на Art Basel в отеле 1 Hotel South Beach с 6 по 8 декабря.

Мероприятия включали в себя концерт рэпера Pharrell Williams, ужин от шеф-повара Michael Solomonov из Zahav и даже нетворкинг-мероприятия.

Карусель от Raul de Nieves

Художник Raul de Nieves представил сюрреалистическую карусель в натуральную величину в отеле Faena.

No Commission: Miami от Bacardi и Dean Collection

В этом году выставка Bacardi и Dean Collection переехала в Faena Forum. Организаторы предоставили художникам выставочную площадь бесплатно.

Raw Pop-Up

Коллектив создателей движения «Интерактивное искусство» представил мультисенсорный опыт в двухэтажном заброшенном универмаге в центре Майами. В пятидневном иммерсивном pop-up событии приняли участие 80 артистов и музыкантов.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Рождественский дизайн Белого дома США Рождественский дизайн Белого дома США: Мнение экспертов event-индустрии Event-trendy-2019-chast-1 АртНаука Топ-10 event-трендов 2019 года. Часть 1
Рождественский дизайн Белого дома США: Мнение экспертов event-индустрии Топ-10 event-трендов 2019 года. Часть 1