Мир beauty-событий активно поддерживает концепцию «Instagram Museums», что заметно по последним промо-мероприятиям крупных косметических брендов, таких как Sephora, например. Но группа поклонников красоты и организаторы Beautycon с пятилетней историей, которые несколько раз в год проводят популярные фестивали, попытались внести в направление что-то новаторское с помощью своего экспериментального pop-up event’а в Лос-Анджелесе.
Разработанное в качестве более доступной альтернативы популярным и масштабным фестивалям Beautycon (каждый из которых в прошлом году собрал почти 30 000 человек в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе), всплывающее событие Beautycon Pop открылось 16 ноября на возле Beverly Center. Гости могут посетить event по билетам стоимостью от 35 до 45 долларов.
«Beautycon насчитывает более двух миллиардов человек в социальных сетях, и мы знаем, что не все могут попасть на наши фестивали», — объяснил Moj Mahdara, генеральный директор Beautycon Media. «Pop — это доступная версия опыта Beautycon, которую мы можем донести до наших поклонников, где бы они ни жили».
Целью всех мероприятий Beautycon является переопределение традиционных стандартов красоты. Организаторы стремятся показать, что макияж — это инструмент самовыражения для всех — независимо от возраста, пола, расы.
Активации предлагают больше, чем просто идеальную локацию для selfie. Участники могут создать свой макияж, участвовать в панельных дискуссиях от инфлюенсеров и даже получить консультации для начинающих предпринимателей.
Лучшие идеи мероприятия мы собрали в сегодняшнем обзоре.
Слоган Beautycon
Beautycon Pop расположился на площади около 1 900 квадратных метров недалеко от Beverly Center в Лос-Анджелесе и останется на площадке до конца 2018 года. Красочные наружные вывески демонстрируют слоган Beautycon — «You don’t need lipstick, lipstick needs you».
Instagram-friendly
Pop-up, целью которого является переосмысление традиционных стандартов красоты, состоит из четырех пространств: салона, магазина, главной галереи и восьми Instagram-friendly инсталляций.
Confidence Runway
По словам Moj Mahdara, основателя Beautycon, в комнате под названием Confidence Runway, спонсируемой Macy’s, есть подиум и ветряная машина, которые дарят каждому свой собственный «момент Бейонсе».
Зона Instagram
На создание одной из комнат дизайнеров вдохновил клип рэпера Drake «Hotline Bling».
Розы от Mamonde
Южнокорейский бренд Mamonde создал комнату, наполненную крупными розовыми цветами.
Самолет от Laneige
Фиолетовое пространство бренда косметики Laneige представляет собой часть самолета в натуральную величину.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Зеркальный лабиринт
В другом зале находится лабиринт из зеркал, что дает гостям возможность создавать интересные радужные фотоэффекты.
Единороги Beautycon
Один из неизменных символов Beautycon — единорог — олицетворение человека независимо от расы, пола, возраста, сексуальной ориентации и других отличий.
Душ из кристаллов
Гламурное пространство в стиле душевой кабины наполнено искрящимися конфетти и кристаллами.
Косметический сюрреализм
Одно из самых запоминающихся и сюрреалистических пространств включает в себя стену с изображением мигающих глаз и платформу, напоминающую палетку теней.
Товары редких брендов
На Beautycon Pop также есть торговые площади для косметических компаний, где предложены продукты от 25 независимых женских брендов, которые не так часто встречаются на традиционных beauty-мероприятиях.
Макияж от Macy’s и консультации экспертов Beautycon
Гости события могут получить макияж в спонсорской зоне Macy’s, а также консультации от сотрудников Beautycon в виде практического наставничества для тех, кто готовится открыть свой собственный бизнес в индустрии красоты.
Лекции и дискуссии
В пространстве также проводятся разнообразные групповые дискуссии от предпринимателей и влиятельных людей.
По материалам bizbash.com
Поделиться