Французский модный дом Saint Laurent представил в онлайн-формате новую коллекцию весна-лето 2021. Виртуальным подиумом послужила пустыня – модели вышагивали на каблуках по песчаным дюнам под музыку композитора SebastiAn, а само шоу уже успели окрестить самым эффектным за год.

Креативный директор бренда Энтони Ваккарелло назвал новую коллекцию Freedom of the movement и представил fashion фильм, который был опубликован на официальном YouTube-канале бренда.

«Приглашение к бегству от действительности. Пустыня, ее мягкий и бесконечный пейзаж. Коллекция посвящена свободе передвижения», – говорится на официальной странице бренда в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SAINT LAURENT (@ysl)

Все десять минут шоу модели дефилируют по узкой тропинке песчаных дюн, но это невероятно завораживающее зрелище, которое хочется пересматривать бесконечно.

 «Проанализировав все, что происходит сейчас в мире, я понял, что хочу чего-то более мягкого и теплого», − заявил дизайнер.

«I wish you were here», — этой фразой Энтони Ваккарелло встречал виртуальных гостей показа своей новой коллекции. И действительно, там хотелось бы оказаться: шоу получилось необычным и безопасным, а главное — завораживающе красивым, правда став испытанием для моделей, которым пришлось ходить по песку на шпильках.

В период пандемии, когда подиумы закрыты, модные дома соревнуются в поисках самых эффектных мест для онлайн-показов. Точная локация fashion-фильма, снятого Натали Кангилем не раскрывается, но известно что это Северная Африка, которая была выбрала креативным директором бренда не случайно. Этот регион всегда имел особенное значение для модельера: он родился в Алжире, а позже обосновался в Марокко.

Присоединяйтесь к Event.ru
тех-задание1 Грамотное ТЗ для шоу продакшна: как избежать extra cost в смете grebennikov_107 Партнёрская Конференция Лаборатории Касперского для ключевых клиентов в прямом эфире. Кейс LS LIVE
Грамотное ТЗ для шоу продакшна: как избежать extra cost в смете Партнёрская Конференция Лаборатории Касперского для ключевых клиентов в прямом эфире. Кейс LS LIVE