Каждый год одно из самых выдающихся благотворительных мероприятий Майами — Make-A-Wish Ball в отеле InterContinental Miami — задает новую и смелую тему.

Для 23-го ежегодного бала Maxwell Blandford, креативный консультант благотворительного фонда Make-A-Wish, выбрал «Mystical Music Box», красочное отображение современной культуры, которое вдохновило многих музыкантов, художников и модельеров, таких как Grace Jones, Andy Warhol и Yves Saint Laurent.

«Я люблю музыкальные шкатулки. Когда я был ребенком, я всегда думал, что в том, как они оживают есть нечто мистическое. Они подстегивали мое воображение, и я всегда загадывал желания, когда балерина делала свой первый пируэт. Хотя идея «Mystical Music Box» (темы про музыкальную шкатулку) была вдохновлена моими личными воспоминаниями, важно было найти такую тему, которую каждый мог бы отнести к своей собственной жизни», — пояснил Блэндфорд.

Ночной клуб 80-х в стиле Jean-Paul Goude

По словам Бландфорда, регистрационная зона бала Make-A-Wish была вдохновлена Grace Jones и ее отношениями с французским художником Jean-Paul Goude. Гости должны были почувствовать, что они прибыли в фантастический ночной клуб начала 80-х годов.

Дизайнерская одежда для аниматоров

Аниматоры в приветственной зоне были одеты в скульптурные черно-белые мини-платья.

Mondrian в зоне аукциона

На стойке регистрации, расположенной в мезонине отеля, была размещена абстрактная видео-стена, вдохновленная нидерандскижником Mondrian, которая послужили фоном для молчаливого аукциона.

Перфоманс в музыкальной шкатулке

Видео-стена также была фоном для перфонансев, в том числе для исполнителей, которые позировали в шкатулке, вдохновленной искусством Мондриана.

Диджейским пульт в стиле Yves Saint Laurent

Присоединенная к мезонину стала развлекательная зона с двухэтажным баром и диджейским пультом в стиле коллекции Mondrian от дома Yves Saint Laurent.

Театральная шкатулка

Название темы мероприятия было представлено и на «театральной» стене.

Суп Энди Уорхола

Рядом с Мондрианом нашлось место инсталляциям, вдохновленным новатором Andy Warhol, в том числе зона знаменотого супа Campbell’s.

Этикетки-меню

Этикетки на банках супа содержали ингридиенты различных блюд, поданных гостям мероприятия.

Поп-арт Уорхола

Названия поданных суши были представлены буквами, составленными из картинок с изображением Поп-арта Уорхола.

Шахматный бар

В другом баре была стена из красных, черных и белых клеток, а также свисающие серебряные шары.

Ледяные инсталляции с морепродуктами

Свежие морепродукты (каменные крабы, омары и креветки) стали частью ледяной инсталляции в кейтеринг-зоне.

Бар Brillo

Еще одной вдохновленной Уорхолом комнатой стала барная зона с гигантский ретро-коробкой Brillo.

Бар Mondrian

В спонсорском баре Tito’s Vodka были представлены ледяные скульптуры бутылки и танцоров в цветовой гамме зала Mondrian.

Черно-белый торжественный ужин

Торжественный ужин на мероприятии, который состоялся в большом бальном зале отеля, был оформлен в черно-белых тонах и украшен цветочными композициям от Bayfront Floral.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
12.2 40 лучших event-дизайнеров 2017 по версии BizBash: Часть 1 1 Как организаторы Hilton Global Owners Conference пересмотрели подход к промо-пакетам участников
40 лучших event-дизайнеров 2017 по версии BizBash: Часть 1 Как организаторы Hilton Global Owners Conference пересмотрели подход к промо-пакетам участников