Гости конференции часто получают подарки в знак благодарности за участие. Такие подарки вручаются в зоне регистрации, оставляются в гостиничном номере или кресле гостя, и обычно все получают одинаковые подарки.

Для конференции Hilton Global Owners, проходившей с 10 по 12 октября в Hilton Anatole в Далласе, организаторы создали другое подарочное решение. Совместно с партнером AgencyEA организаторы создали на конференции магазин подарков, куда 2 300 гостей были приглашены выбрать один из семи предметов, а затем отправить его прямо себе домой.

С помощью почтовой отправки цифровой сувенирный магазин также устранил такую распространенную проблему для посетителей, приехавших в Даллас со всего мира, как превышение лимита веса сдаваемого багажа.

В магазине, расположенном рядом с зоной регистрации в атриуме отеля, посетители могли увидеть и потрогать каждый из предметов, включая чемодан, свечу, шарф и другие доступные подарки. Послы бренда помогали гостям разместить свои заказы с помощью iPad, а также посетители могли сделать это самостоятельно на платформе для подарков, которая была разработана Indicius и доступна в event-приложении конференции.

Kate McGivney, старший координатор AgencyEA, отметила, что около 90% участников выбрали подходящий подарок, и многие выразили удовлетворение легкостью процесса. Вернувшись домой они получили свои подарки, что помогло организаторам продлить жизнь конференции.

Презентабельный внешний вид

Магазин подарков на конференции был разработан так, чтобы выглядеть как высококачественное торговое пространство.

Выбор с помощью технологий

Участники могли самостоятельно заказать подарок через event-приложение или воспользоваться помощью послов бренда в магазине.

Угощения от лучших поваров

Вечеринка The Taste of Hilton представила гостям угощения от 22 шеф-поваров из 12 ведущих отелей Hilton по всему миру.

Национальный колорит

На вечеринке специалисты из AgencyEA воссоздали атмосферу тех регионов, чью кухню представляли повара. Например, в зоне Индии гости могли насладиться кальян-лаунжем и выступлением артистов Болливуда.

Реплики гостиничных номеров

В зоне Brand Showcase гости могли опробовать каждую из 14 концепций отеля благодаря репликам гостиничных номеров Hilton.

Главная видео-стена конференции

Главная сессия конференции проходила в зале, оснащенном стеной из 2 050 LED экранов.

Футбольные активации на настоящем стадионе

На заключительной вечеринке на стадионе AT&T участники могли проверить свои футбольные способности.

Браслеты для vip-гостей

Для участия в заключительной вечеринке VIP-гостям выдали светодиодные браслеты от PixMob, которые меняли цвет в синхронизации с выступлением группы OneRepublic.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Благотворительный event «Музыкальная шкатулка» фонда Make-A-Wish 5 9 впечатляющих работ с кулинарной выставки Americas Cake Fair
Благотворительный event «Музыкальная шкатулка» фонда Make-A-Wish 9 впечатляющих работ с кулинарной выставки Americas Cake Fair