Все, кто давно в рекламном бизнесе, знают: чтобы ваша гениальная идея чего-то стоила, ее еще нужно воплотить. В первом эпизоде документального бекстейдж-шоу DEADLINE смотрите, как команда агентства DEPARTÁMENT и технические специалисты студии Sila Sveta занимаются любимым делом — придумывают новое и делают захватывающее.

Сюжетом пилотного выпуска стала работа над купольной инсталляцией #a4space в «Цветном». Как сделать первый тест-драйв в космосе? Прокачать тачку для межпланетных перелетов, довести интерфейс до уровня «бог», синхронизировать руль со стерео-проекцией — это было сложно, но и интересно.

Петр Иванов, креативный директор и управляющий партнер DEPARTÁMENT

Мы любим делать проекты под брифом «впервые в мире». Здорово, что партнеры из Audi Russia всегда загораются нашими идеями, с готовностью подхватывают их и вместе с нами создают то, что никто и никогда прежде не делал.

Павел Недостоев, генеральный директор агентства DEPARTAMENT, арт-директор фильма DEADLINE

Я очень хотел, чтобы моя бабушка наконец увидела, чем я занимаюсь в DEPARTÁMENT. Ну  возможно кому-то интересно как устроена наша кухня. Очевидно, что после просмотра шоу, многим коллегам по рынку мы откроемся с неформальной стороны.

Присоединяйтесь к Event.ru
8 быстрых способов поднять ROI мероприятия 8 быстрых способов поднять ROI мероприятия фото 1 Валентин Смоляков: «Мы хотим понять, кто и как сегодня развивает бренды, а следовательно — экономику всей страны»
8 быстрых способов поднять ROI мероприятия Валентин Смоляков: «Мы хотим понять, кто и как сегодня развивает бренды, а следовательно — экономику всей страны»