7 и 8 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и содружества «РусБренд» проведет Национальный Рекламный Форум. В рамках форума также пройдет Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, по результатам которой будет составлен независимый реестр лучших маркетинговых практик страны.
Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков рассказал Event.ru о предстоящих событиях.
Какую цель преследует Национальный рекламный форум?
Наша главная задача — создать индустриальную дискуссионную платформу. Это логичный шаг, который способствует выработке общеиндустриальной позиции. Нам важно дать рынку инструмент для построения диалога. Исходя из этого большая часть программы построена в формате дискуссий. Мы стремимся сделать сделать так, чтобы рекламодатели, рекламные агентства, медиа и власть услышали друг друга. Смогли в формате прямой дискуссии донести свою точку зрения до другой стороны по всем актуальным вопросам нашей отрасли.
Для кого в первую очередь вы организуете Форум?
Для таких мероприятий самое важное и сложное — собрать правильную аудиторию. Этому вопросу мы сейчас уделяем самое большое внимание. Нет никакого смысла приглашать сильных спикеров, если их слова не будут услышаны рынком. Поэтому в приоритете для нас профессионалы, от которых зачастую зависит успех всего бизнеса. В этом году мы ожидаем не меньше 3 000 человек, среди которых будут представители рекламодателей и органов власти, медиа-менеджеры и «родное» для нас рекламное сообщество. Разумеется, Форум как глобальное событие будет интересен и полезен всем, кто просто интересуется индустрией.
Почему именно «Национальный» рекламный форум?
Мероприятие посетят первые лица компаний-производителей, и на нем будут обсуждаться действительно глобальные для российской экономики вопросы. Мы будем говорить о роли брендов в экономики государства, о важности создания в России таких условий при которых наши производители смогут эффективно создавать и продвигать сначала на внутренний, а затем и на внешний рынок отечественные бренды. Только так возможен действительно качественный экономический рост.
По каким показателям вы планируете оценить эффективность проведенного Форума?
Таких показателей будет множество, и все они переплетены между собой. Важно, чтобы мероприятие было не только безупречным с точки зрения event-активности, но и решило поставленные индустриальные задачи.
Форум не закончится для нас 8 декабря — мы продолжим работу по глобальным вопросам, поднятым участниками. Таким образом, эффективность мероприятия мы сможем оценить по изменениям в индустрии.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Как появилась идея создания Национальной премии бизнес-коммуникаций?
Мы хотим понять, кто и как сегодня развивает бренды, а следовательно — экономику всей страны. Сейчас российский рынок с одной стороны находится на стадии кризиса, а с другой — вступает в эпоху digital. В такой противоречивый период эффективность маркетинговых коммуникаций выходит на первый план. АКАР заинтересован в том, чтобы лучшие практики транслировались профессиональному сообществу.
Премия выявит лучших профессионалов маркетинга в 27 отраслях экономики. Чем продиктован такой масштаб?
Наша задача — помочь представителям всех секторов экономики рассказать, какие инструменты маркетинга эффективны именно с учетом их специфики. Например, потребительский сегмент всегда был понятен публичному пространству, а та же тяжелая промышленность, напротив, очень закрытая.
Поэтому мы решили выявить лидеров и трендсеттеров во всех 27-ми отраслях: начиная от FMCG и заканчивая промышленностью и сельским хозяйством. Мы проведем по-настоящему фундаментальный анализ работ. А для обеспечения экспертности и независимости Премии мы сотрудничаем с крупнейшей консалтинговой компанией Accenture, которая разработает объективные критерии оценки номинантов.
Для кого вы организуете Премию?
В первую очередь для профессионального сообщества. По итогам Премии будет составлен первый независимый Реестр лучших маркетинговых практик страны, который поможет тем, кто в повседневной деятельности принимает решения, влияющие на успех всего бизнеса.
Какими вы видите итоги Премии?
Мы планируем создать некую экосистему, которая послужит драйвером роста для компаний, институциональных игроков и специалистов. И по-настоящему можно будет оценить успешность Премии лишь через год, когда увидим, какой вклад внесли в развитие индустрии.
Поделиться