Ограничения при проведении массовых мероприятий заставляют event-продюсеров экспериментировать с новыми форматами мероприятий, ведь теперь помимо вовлеченности гостей стоит задача и социального дистанцирования.

Одним из интересных решений стал иммерсивный формат, который позволяет гостям пошагово погрузиться в созданную среду и почувствовать себя частью события, сведя при этом к минимуму контакты с большим количеством людей.

Недавний яркий пример такого события — театральный экспириенс DiscOasis.

Мероприятие стало результатом сотрудничества лос-анджелесской студии Constellation Immersive (филиал Creative Artists Agency) и трехкратного лауреата премии Grammy — Nile Rodgers, который курировал саундтрек DiscOasis.

По словам организаторов, DiscOasis стремится продвигать идею музыки как универсального элемента, объединяющего людей. Thao Nguyen и Marty LaSalle, продюсеры Constellation Immersive, объяснили, что придумывая концепцию они хотели создать радостное инклюзивное пространство, олицетворяющее диско-музыку.

Ретро-мероприятие состоялось в Ботаническом саду Южного побережья недалеко от Лос-Анджелеса в июле и представляло собой организованную прогулку. Весь путь вел посетителей к финальной зоне с катком, красочным танцполом, ретро-играми и другими стилизованными интерактивными деталями.

Мероприятие было разделено на три смысловые части. После спокойной прогулки по саду гости попадали в мир DiscOasis, где их встречал саундтрек Роджерса. По задумке организаторов в DiscOasis музыка никогда не останавливается — поэтому, когда как только гости попадали в пространство, они погружаются в музыку на весь остаток вечера.

По пути гости исследовали шесть различных звуковых зон, каждая из которых была вдохновлена отдельной песней. Во всех зонах находились различные арт-инсталляции в стиле диско и артисты в эффектных костюмах.

«Сейчас гости хотят впечатлений, которые объединяли бы их, но при этом так, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Мы говорим о воссоединении людей с энергией, вдохновением и радостью, которые неразрывно связаны с живыми впечатлениями от событий», — рассказала команда о том, чего хотят посетители от мероприятий.

Третья зона мероприятия — это DiscOasis, где гостей ждали живые выступления ди-джеев, каток для катания на роликах, танцпол и другие развлекательные мероприятия.

В зоне Roller Disco гости могли покататься на коньках и потанцевать с профессиональными фигуристами и артистами.

Часть доходов от мероприятия пошла в фонд We Are Family Foundation, некоммерческую организацию, соучредителем которой является Nile Rodgers. Фонд поддерживает музыкантов и культурное разнообразие, взращивая таланты и развивая творческие идеи перспективных молодых людей.

VIP-ночь DiscOasis прошла 21 июля. В рамках программы состоялось выступление DJ Cassidy, а среди гостей были замечены Adam Lambert, Tess Holliday и Will.I.Am.

«DiscOasis задумывался как живое поп-культурное развлекательное мероприятие, поэтому мы рассчитываем и дальше работать с Нилом и другими артистами, чтобы развить этот опыт», — поделились Thao Nguyen и Marty LaSalle.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_6256~photo Панорамный мэппинг в Зимнем театре Сочи: кейс Студии Визуальных Решений спонсорство Топ-10 инструментов для спонсоров онлайн-мероприятий: как получить максимум от интеграции
Панорамный мэппинг в Зимнем театре Сочи: кейс Студии Визуальных Решений Топ-10 инструментов для спонсоров онлайн-мероприятий: как получить максимум от интеграции