Специалист компании Nestlé Waters, event-менеджер Adaora Ugokwe занимается активациями для Perrier и S.Pellegrino. Adaora предлагает несколько советов для event-маркетологов, которые хотят провести успешное стартовое мероприятие.
С 12 по 16 июля в Нью-Йорке проходила выставка The Perrier Flavor Studio, организованная для повышения узнаваемости бренда и запуска новых вкусов минеральной воды Perrier — клубника и арбуз. Это мероприятие привлекло более 5 600 гостей за пять дней и собрало больше, чем 2 100 оригинальных записей в Instagram и хэштегов #PerrierFlavors.
Достижение выдающихся результатов — непростая задача. Мы поинтересовались у Adaora Ugokwe о том, что происходит во время успешных запусков мероприятий.
Здесь мы рассмотрим каждый из этих элементов.
-
Оставайтесь верны бренду
Чтобы достичь этого, помимо бара с безалкогольными коктейлями в стиле Perrier, в этом мероприятии были представлены оригинальные произведения уличного художника Akacorleone, который уже создал множество проектов Perrier в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Добавьте восторга
Чтобы создать настроение и хорошо повеселиться, был сооружен бассейн с шариками, вдохновленный яркими оттенками бренда. Участники погружались в шарики-пузырьки и делали фото, которыми активно делились в социальных сетях.
Каждый вечер можно было наслаждаться выступлением DJ Hannah Bronfman и угощаться мороженым от Big Gay Ice Cream в День мороженого, выпечкой из пекарни Dana’s Bakery в День взятия Бастилии.
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Задействуйте социальные сети
В то время как широкие возможности в области социальных сетей были задействованы на протяжении всего опыта, пресс-показ мероприятия, проведенный накануне, вызвал ажиотаж в InStyle, Us Weekly, Delish.com, Eater и Time Out. В пресс-показе приняли участие более 150 медиа и VIP-партнеров, в том числе Big Gay Ice Cream, Dana’s Bakery и Vanity Projects.
По материалам eventmarketer.com
Поделиться