11
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Бен Брэдбери (руководитель отдела контента в компании Glisser) делится своими мыслями относительно будущих технологий event-индустрии.


Технологии, которые сейчас являются неотъемлемой частью индустрии событий, когда-то считались невозможными.

10 лет назад в мобильной индустрии доминировали телефоны Nokia. Интернет, подключение к которому когда-то отнимало две минуты или больше — теперь этот процесс занимает не более двух секунд.

Сегодня технологии продолжают двигаться вперед быстрее, чем когда-либо прежде. Влияние технологий в индустрии событий огромно.

Какими могут быть новые возможности развития технологий для организаторов мероприятий?

Чего бы наша индустрия могла достичь столетием позже в 2117 году? Подготовьтесь к тому, чтобы посмотреть на события, как никогда раньше.

Суперсеть

Многие технологические инновации будущего фактически уже находятся на нашем пороге.

Интернет и WiFi становятся все более приемлемым стандартом для проведения мероприятий. Но на данный момент связь остается технологической проблемой в индустрии событий. Удивительно, но решение проблемы бесперебойной передачи данных не далеко от реализации. X (раньше Google X) уже разрабатывает Project Loon, пытаясь обеспечить весь мир доступом в Интернет через «плавучую армию» воздушных шаров, обеспечивающих глобальную суперсеть.

Это еще не все, так как суперсеть, несомненно, продемонстрирует массовое увеличение скорости, открывая новые возможности для event-профессионалов. Event-опыт, снятый камерами 360 °, можно будет передавать абсолютно в любом месте, абсолютно всем. Конференции позволят своим посетителям загружать терабайты данных за считанные секунды.

Это будет одним из самых универсальных видов оружия в арсенале event-организаторов.

Действительно большие объемы данных

Главным преимуществом «супернета» будет его способность обрабатывать огромное количество данных. Ресурс Big Data обладает феноменальным потенциалом. Многие предприятия уже начали использовать предлагаемые технологии. Например, ритейлер Target точно использует данные для прогнозирования, когда клиент ожидает ребенка.

Продуктовая сеть Tescos пошла дальше, интегрируя данные со своими сотрудниками склада. Они носят повязки, которые отслеживают товары, которые они собирают, распределяют задания и даже прогнозируют время завершения своей работы.

Огромное количество сохраненных показателей позволит вам узнать своих клиентов лучше, чем когда-либо прежде.

Дроны и транспортировка

Вести логистику событий станет намного легче с нарастающим подъемом беспилотных летательных аппаратов. Они будут перемещать товары быстрее, чем автомобили. И участники будут легко доставляться на место гигантскими беспилотниками.

В ближайшие десятилетия глобальная транспортировка станет осуществляться более быстро и гладко, что позволит значительно расширить круг клиентов, которые будут посещать события.

Телепатическая коммуникация

Изучив лишь некоторые из удивительных нововведений, которые почти наверняка произойдут в ближайшие 50 лет, можно рискнуть продвинуться еще дальше в неизвестность и исследовать более амбициозные прогнозы.

Будущее может показаться далеким, но мы уже делаем успехи, которые могут иметь далеко идущие перспективы. В своем эксперименте двое ученых достигли сознательной способности мозга передавать информацию другому мозгу или телепатии, проще говоря. Они общались на расстоянии почти 8 000 км друг от друга, используя только свои мозги.

Если их исследования получат развитие, то через 100 лет произойдет эволюция, например, в роли ведущего.

Более того, чтобы обдумать мысль, ее нужно превратить в чистые данные. Может ли этот метод использоваться event-профессионалами, чтобы понять свою аудиторию на еще более детальном уровне? Новая эра отзывов и мнений клиентов? Это лишь размышления, конечно.

Искусственный интеллект

Siri, Cortana и многие другие цифровые помощники дали нам представление о том, как мы можем работать с искусственным интеллектом, но это лишь начало. Ученые предсказывают, что мы будем использовать все больше машин, чтобы усилить нашу мозговую мощь. Выставочные стенды, укомплектованные роботами, почему бы и нет?

Подводные города

И почему бы не провести ваши мероприятия под землей, а точнее под водой! Учитывая неблагоприятные прогнозы ученых, такой вариант развития событий вполне реален.

Несколько лет назад Япония уже предложила планы для подводного города в комплексе с предприятиями и гостиницами. Клиенты всегда жаждут чего-то нового, и вы могли бы дать им что-то действительно потрясающее.

Заключение

Сегодня мы переживаем захватывающее время в event-индустрии, которая не может быть отделена от удивительных достижений, происходящих в окружающем нас мире.

По материалам eventbrite.ie

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Event для бренда: 3 урока по запуску событий от организаторов pop-up выставки Perrier За кулисами MTV Video Music Awards: Техническая сторона организации телевизионного шоу с мировым именем
Event для бренда: 3 урока по запуску событий от организаторов pop-up выставки Perrier За кулисами MTV Video Music Awards: Техническая сторона организации телевизионного шоу с мировым именем