Специалист компании Nestlé Waters, event-менеджер Adaora Ugokwe занимается активациями для Perrier и S.Pellegrino. Adaora предлагает несколько советов для event-маркетологов, которые хотят провести успешное стартовое мероприятие.
С 12 по 16 июля в Нью-Йорке проходила выставка The Perrier Flavor Studio, организованная для повышения узнаваемости бренда и запуска новых вкусов минеральной воды Perrier — клубника и арбуз. Это мероприятие привлекло более 5 600 гостей за пять дней и собрало больше, чем 2 100 оригинальных записей в Instagram и хэштегов #PerrierFlavors.
Достижение выдающихся результатов — непростая задача. Мы поинтересовались у Adaora Ugokwe о том, что происходит во время успешных запусков мероприятий.
Здесь мы рассмотрим каждый из этих элементов.
-
Оставайтесь верны бренду
Чтобы достичь этого, помимо бара с безалкогольными коктейлями в стиле Perrier, в этом мероприятии были представлены оригинальные произведения уличного художника Akacorleone, который уже создал множество проектов Perrier в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Добавьте восторга
Чтобы создать настроение и хорошо повеселиться, был сооружен бассейн с шариками, вдохновленный яркими оттенками бренда. Участники погружались в шарики-пузырьки и делали фото, которыми активно делились в социальных сетях.
Каждый вечер можно было наслаждаться выступлением DJ Hannah Bronfman и угощаться мороженым от Big Gay Ice Cream в День мороженого, выпечкой из пекарни Dana’s Bakery в День взятия Бастилии.

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий

Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE


более 1500 проектов
по всей России



организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

которые выигрывают
тендеры этим летом

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

Задействуйте социальные сети
В то время как широкие возможности в области социальных сетей были задействованы на протяжении всего опыта, пресс-показ мероприятия, проведенный накануне, вызвал ажиотаж в InStyle, Us Weekly, Delish.com, Eater и Time Out. В пресс-показе приняли участие более 150 медиа и VIP-партнеров, в том числе Big Gay Ice Cream, Dana’s Bakery и Vanity Projects.
По материалам eventmarketer.com
Поделиться