16
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Специалист компании Nestlé Waters, event-менеджер Adaora Ugokwe занимается активациями для Perrier и S.Pellegrino. Adaora предлагает несколько советов для event-маркетологов, которые хотят провести успешное стартовое мероприятие.

С 12 по 16 июля в Нью-Йорке проходила выставка The Perrier Flavor Studio, организованная для повышения узнаваемости бренда и запуска новых вкусов минеральной воды Perrier — клубника и арбуз. Это мероприятие привлекло более 5 600 гостей за пять дней и собрало больше, чем 2 100 оригинальных записей в Instagram и хэштегов #PerrierFlavors.

Достижение выдающихся результатов — непростая задача. Мы поинтересовались у Adaora Ugokwe о том, что происходит во время успешных запусков мероприятий.

Adaora Ugokwe, event-менеджер Nestlé Waters

По моему опыту работы с брендами, мы действительно следим за тем, чтобы быть ориентированными на них и выстраивать удивительные элементы, которые верны бренду, являются интересными, динамичными и заслуживающими доверия у потребителя. Затем, используем эти возможности для запуска мероприятия.

Здесь мы рассмотрим каждый из этих элементов.

  1. Оставайтесь верны бренду

Adaora Ugokwe, event-менеджер Nestlé Waters

Мы хотели убедиться, что у потребителей появилась возможность понять посыл бренда, попробовать новые захватывающие вкусы, а затем немного повеселиться. Perrier — действительно веселый бренд, и мы хотели воплотить в жизнь все эти вещи.

Чтобы достичь этого, помимо бара с безалкогольными коктейлями в стиле Perrier, в этом мероприятии были представлены оригинальные произведения уличного художника Akacorleone, который уже создал множество проектов Perrier в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Добавьте восторга

Чтобы создать настроение и хорошо повеселиться, был сооружен бассейн с шариками, вдохновленный яркими оттенками бренда. Участники погружались в шарики-пузырьки и делали фото, которыми активно делились в социальных сетях.

Каждый вечер можно было наслаждаться выступлением DJ Hannah Bronfman и угощаться мороженым от Big Gay Ice Cream в День мороженого, выпечкой из пекарни Dana’s Bakery в День взятия Бастилии.

Задействуйте социальные сети

В то время как широкие возможности в области социальных сетей были задействованы на протяжении всего опыта, пресс-показ мероприятия, проведенный накануне, вызвал ажиотаж в InStyle, Us Weekly, Delish.com, Eater и Time Out. В пресс-показе приняли участие более 150 медиа и VIP-партнеров, в том числе Big Gay Ice Cream, Dana’s Bakery и Vanity Projects.

Adaora Ugokwe, event-менеджер Nestlé Waters

Вокруг мероприятия было так много шума, люди приходили, говоря, что видели все происходящее в интернете. Наличие дня предварительного просмотра помогает создать шумиху и долговечность программы.

По материалам eventmarketer.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 обязательных вопросов к дизайнеру event-канцелярии 2117 год: Опыт событий будущего
10 обязательных вопросов к дизайнеру event-канцелярии 2117 год: Опыт событий будущего