Специалист компании Nestlé Waters, event-менеджер Adaora Ugokwe занимается активациями для Perrier и S.Pellegrino. Adaora предлагает несколько советов для event-маркетологов, которые хотят провести успешное стартовое мероприятие.
С 12 по 16 июля в Нью-Йорке проходила выставка The Perrier Flavor Studio, организованная для повышения узнаваемости бренда и запуска новых вкусов минеральной воды Perrier — клубника и арбуз. Это мероприятие привлекло более 5 600 гостей за пять дней и собрало больше, чем 2 100 оригинальных записей в Instagram и хэштегов #PerrierFlavors.
Достижение выдающихся результатов — непростая задача. Мы поинтересовались у Adaora Ugokwe о том, что происходит во время успешных запусков мероприятий.
Здесь мы рассмотрим каждый из этих элементов.
-
Оставайтесь верны бренду
Чтобы достичь этого, помимо бара с безалкогольными коктейлями в стиле Perrier, в этом мероприятии были представлены оригинальные произведения уличного художника Akacorleone, который уже создал множество проектов Perrier в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Добавьте восторга
Чтобы создать настроение и хорошо повеселиться, был сооружен бассейн с шариками, вдохновленный яркими оттенками бренда. Участники погружались в шарики-пузырьки и делали фото, которыми активно делились в социальных сетях.
Каждый вечер можно было наслаждаться выступлением DJ Hannah Bronfman и угощаться мороженым от Big Gay Ice Cream в День мороженого, выпечкой из пекарни Dana’s Bakery в День взятия Бастилии.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
Задействуйте социальные сети
В то время как широкие возможности в области социальных сетей были задействованы на протяжении всего опыта, пресс-показ мероприятия, проведенный накануне, вызвал ажиотаж в InStyle, Us Weekly, Delish.com, Eater и Time Out. В пресс-показе приняли участие более 150 медиа и VIP-партнеров, в том числе Big Gay Ice Cream, Dana’s Bakery и Vanity Projects.
По материалам eventmarketer.com
Поделиться