Некоторые бренды довольствуются банальным разрезанием ленточки и небольшими подарками, чтобы отметить открытие нового магазина. Но на таком сценарии праздника никогда не остановятся крупные международные компании, как, например, шведский ритейлер Ikea.
Для того чтобы отпраздновать открытие нового центра во Франции компания наняла французское агентство
В течение 4 дней в центре города Клермон-Ферран зрители наблюдали выступления профессиональных альпинистов на девятиметровой стене для скалолазания.
При сооружении скалодрома помимо специализированных захватов было решено использовать настоящие предметы мебели из новой коллекции Ikea.

более 1500 проектов
по всей России


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!



В основе идеи организаторов стало не только желание привлечь внимание покупателей к бренду, но и здоровая пропаганда активного образа жизни.
Дополнительно стена стала местом размещения хэштегов.
На площадке работали профессиональные тренеры, с помощью которых любой желающий мог попробовать свои силы и попытаться покорить новую вершину.
По материалам
Поделиться