Некоторые бренды довольствуются банальным разрезанием ленточки и небольшими подарками, чтобы отметить открытие нового магазина. Но на таком сценарии праздника никогда не остановятся крупные международные компании, как, например, шведский ритейлер Ikea.
Для того чтобы отпраздновать открытие нового центра во Франции компания наняла французское агентство Ubi Bene для создания скалодрома в виде настоящей квартиры размером в 100 квадратных метров.
В течение 4 дней в центре города Клермон-Ферран зрители наблюдали выступления профессиональных альпинистов на девятиметровой стене для скалолазания.
При сооружении скалодрома помимо специализированных захватов было решено использовать настоящие предметы мебели из новой коллекции Ikea.
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
В основе идеи организаторов стало не только желание привлечь внимание покупателей к бренду, но и здоровая пропаганда активного образа жизни.
Дополнительно стена стала местом размещения хэштегов.
На площадке работали профессиональные тренеры, с помощью которых любой желающий мог попробовать свои силы и попытаться покорить новую вершину.
По материалам bizbash.com
Поделиться