Агентство Eventum Premo организовало презентацию нового бренда ARTISTRY YOUTH XTEND. Цель проекта была познакомить именитых гостей вечера с новым брендом, интегрировать селебритис, донести основные характеристики и премиальность.
10 октября 2013 года в арт-галерее «Красные Холмы» состоялся прием по случаю запуска на российском рынке коллекции антивозрастных средств ARTISTRY™ YOUTH XTEND™. Посетителями и гостями праздника стали журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити: Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова, Елена Борщева и др. Ведущей праздника стала знаменитая актриса театра и кино Ольга Кабо.
В специальной welcome-зоне были организованы мастер-классы по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал удивительную атмосферу вечера союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию коллекции ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway Мелисса Ханди.
Комплексная организация данного проекта, по мнению Александра Шумовича, партнера и основателя Eventum Premo: «Это не только торжественное мероприятие, но и большой объем концентрированной информации, это отличная возможность для знакомства и общения, близких по духу людей, да еще и потрясающе красивых и ухоженных».
Поделиться