9
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Каждый год лучшие маркетологи ведущих брендов собираются в Техасе, чтобы продемонстрировать захватывающие активации для тысяч участников фестиваля South by Southwest. На 10 дней с 9 по 18 марта SXSW «затопил» город новейшими технологиями, фильмами, музыкой и искусством.

В сегодняшнем обзоре мы собрали топ-10 самых запоминающихся event-идей фестиваля SXSW 2018.

Музыкальный перфоманс Sleep Макса Рихтера и Beautyrest

Лучшей, на взгляд многих экспертов, стала активация бренда матрасов Beautyrest в коллаборации с британским композитором Максом Рихтером.

Подробности концерта мы освещали в статье Уникальный 8-часовой перфоманс Sleep Макса Рихтера или event, на котором можно выспаться. Прочитайте, если вы до сих пор не в курсе этого гениального проекта!

Кинотеатр Vimeo

Для активации бренда маркетологи Vimeo решили построить кинотеатр. Для показа сотрудниками видеоресурса были выбраны любимые фильмы и короткометражки. Павильон был декорирован росписью и надписями, а также неожиданным и слегка пугающим голым манекеном на крыше.

Художественные и интерактивные инсталляции внутри кинотеатра были созданы по мотивам отобранных короткометражных фильмов.

Lost in the Music от Sony

Гости зоны Sony смогли посмотреть первый музыкальный видеоролик со смешанной реальностью для R&B-исполнителя Khalid.

Sony также продемонстрировала интерактивную инсталляцию Acoustic Vessel Odyssey, которая состоит из 576 тонких динамиков, освещенных светом.

Проект Me Convention от Mercedes-Benz

Автомобильная компания во второй раз провела свое мероприятие в Palm Park в Остине.

Зона была оформлена в стиле детской площадки, поощряя участников к неформальному нетворкингу.

Укрепление связей от Bumble

Bumble привлек большую часть посетителей SXSW с его масштабной активацией, воспроизводящей 3 сервиса мобильного приложения в реальности. Секция знакомств открыла гостям площадку с мини-гольфом для быстрых 5-минутных свиданий.

Также пользователи могли сделать профессиональные фотографии для своих профилей. Кроме того, в зоне был магазин, где гости могли найти вдохновляющие книги, а также бесплатные здоровые закуски и напитки.

Парк «Мир Дикого запада» от HBO

HBO воссоздал захватывающий тематический парк из своего телевизионного шоу Westworld. Участникам было предложено встретиться в секретном месте, где им были выданы белые и черные шляпы. Затем на автобусе гости были доставлены на площадку за пределами Остина, где встретили переодетых актеров-персонажей сериала.

Sensory House от Starz

Телеканал Starz стремился задействовать чувства участников SXSW. Парфюмерная зона стала частью рекламной кампании предстоящего телевизионного шоу Sweetbitter. Организаторы продемонстрировали ароматы, вдохновленные персонажами шоу.

Digital Artistry House от HP и Intel

HP продемонстрировала свои технологии в доме, построенном на 1 день, где гости могли позировать для цифровых портретов, созданных с использованием программного обеспечения HP.

Городская выставка «Рассказ служанки» от Hulu

В преддверии следующего сезона удостоенного «Эмми» сериала Handmaid’s Tale сервис Hulu и LeadDog Marketing организовали показ красных исторических костюмов по всему городу.

Виртуальный опыт от Warner Bros. Entertainment

В преддверии премьеры Ready Player One студия Warner Bros. создала для фестиваля SXSW игру виртуальной реальности, основанную на сюжете шоу.

На открытой вечеринке гости соревновались в испытаниях VR-шоу, а их имена отображались в таблице лидеров в центре комнаты.

По материалам: adweek.combizbash.comvrscout.com

Присоединяйтесь к Event.ru
evobr_best_business_books2 Must read: 6 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер Борис Альхимович Видео-интервью: 10 вопросов Борису Альхимовичу
Must read: 6 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер Видео-интервью: 10 вопросов Борису Альхимовичу