Восемь компаний приняли участие в проекте FNDMNT – деловом шоу про тех, кто поддерживает и трансформирует бизнес изнутри.
4 февраля специалисты по внутренним коммуникациям из восьми разных компаний открыто поговорили от том, как изменилась работа во время пандемии и после нее, какие способы коммуникации с людьми пришлось придумать в 2020 году, как внутрикомы спасали свои компании в марте прошлого года и как собираются сейчас возвращать сотрудников в офис.
Спикерами проекта стали руководители и ведущие менеджеры по внутренним коммуникациям компаний «БАТ Россия», hh.ru, Авито, Home Credit Bank, Московская Биржа, Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», Dodo Brands и Mail.ru Group.
Организаторы смогли превратить серьезный разговор в легкое, интересное шоу. Программа состояла из трех блоков, что позволило удерживать динамику и зрительский интерес: «Открытый разговор», «Острый вопрос» и «Суперигра».
Для многих российских компаний выход на удаленный режим работы был шоком, однако были и те, кто был заранее готов к удаленному формату работы. Так Home Credit Bank и Московская Биржа отправили сотрудников работать из дома еще до официального объявления мартовских каникул.
В связи с глобальными изменениями во всем мире, специалистам внутренних коммуникаций пришлось создавать новые инструменты для продолжения эффективной работы компаний. В hh.ru организовали виртуальный детский клуб, чтобы дети не отвлекали родителей от работы и не просили включить мультики во время важных совещаний по зуму, в ДоДо организовали домашние офисы, в Mail.ru Group профессионально запустили чат для сплетен, а в «БАТ Россия» запустили внутренний тик-ток.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Компании с абсолютно разными системами оценки работы персонала столкнулись с одними и теми же вопросами. Как сейчас контролировать удаленную работу сотрудников? Что будет с эффективностью и как изменятся KPI? Если раньше сотрудники придумывали оправдания про пробки на третьем транспортном кольце, то теперь приходится быть более изобретательными. В Mail.ru Group существует трекер активности сотрудника в сети, но открывать по будильнику почту нет необходимости.
Самый популярный вопрос не только на шоу FNDMT, но и почти в каждой компании – каким будет наш офис дальше? Некоторые компании возвращаются в стандартный решим работы. Так, например, центральный офис компании «ЛУКОЙЛ» с 8 февраля отменил удаленный формат работы. Но большинство гостей шоу выступили за гибридный формат работы, в котором сотрудники по договоренности с руководителем могут сами выбирать в какой день работать из дома, а какой в офисе.
В новом 2021 году нас ждут новые тренды: не только гибридный формат работы, но и гибридные корпоративы. Они развивают корпоративную культуру, мотивируют сотрудников, объединяют вокруг одной цели, дают возможность проникнуться ценностями, возгордиться личными и командными результатами. Это эмоции, которые надолго останутся в сердце и будут откликаться на высоких KPI и лояльности к бренду.
Подводя итоги шоу, можно сказать, что пандемия заставила всех нас смотреть на многие вещи и процессы по-новому, адаптироваться под изменяющиеся условия внешней среды. Неизменным остается самое важное – это люди, которые работают в компании, их безопасность, здоровье и возможность заниматься тем, что нравится и приносить пользу компании, а формат пусть каждый выберет сам.
Полная версия делового шоу FNDMNT:
Поделиться