Consumer Electronics Show (C.E.S.) — ежегодная выставка, проводимая Ассоциацией потребительских технологий — год за годом становится местом сбора самых инновационных и передовых технических новинок. В течение многих лет такие бренды, как Google, Spotify, Polaroid и другие, появлялись на выставке, чтобы продемонстрировать свои проекты и продукты на интерактивных стендах и масштабных выставочных площадях.

Несмотря на то, что в этом году посетители C.E.S. испытали совсем другой опыт, став частью полностью виртуального мероприятия, предлагаем вспомнить самые запоминающиеся активации брендов, последних офлайн-выставок:

Игровая зона от Google Assistant, CES 2020

На прошлогоднем мероприятии у Google была одна из самых привлекательных активаций, с двухэтажной игровой площадкой Google Assistant площадью почти 4 000 квадратных метров. В дополнение к красочным горкам под открытым небом, на первом этаже пространства Google были представлены демонстрации новых функций и устройств. Станции были сосредоточены вокруг способов упростить умный дом, защитить конфиденциальность и на многом другом.

DellExperience от Dell Technologies, CES 2020

Компания Dell Technologies совместно с Lacy Maxwell Experiential создала активацию #DellExperience, в которой продукты технологической компании были представлены в элегантной среде с дизайном, отражающим линейку товаров. В каждой зоне были представлены различные продукты Dell Technologies, в том числе привлекательный, неоновый стенд игровой компании Alienware.

Инсталляция Mobileye от Intel, CES 2020

На стенде Intel была установлена инсталляция, демонстрирующая Mobileye — технологию самоходного автомобиля корпорации, которая использует датчики для интерпретации окружающей среды.

Инсталляция LG, CES 2020

Бренд LG вновь создал завораживающую аудиовизуальную «волну» для своего стенда на Consumer Electronics Show. Созданная с использованием двухсот 55-дюймовых экранов LG OLED инсталляция показывала постоянно меняющиеся природные образы, а звуки создавали сюрреалистический, захватывающий опыт для гостей.

Подробнее: Выставка электроники C.E.S. 2020: Самые привлекательные активации брендов

Фотостенд OneStep от Polaroid, CES 2019

На стенде Polaroid гости могли протестировать новую камеру Polaroid OneStep.

Spotify Supper, CES 2019

Мероприятие, организованное в рамках C.E.S. брендом Spotify, состоялось в ночном клубе Hakkasan Las Vegas. Для гостей выступила певица Rita Ora.

Подробнее: Выставка C.E.S. 2019: Самые яркие моменты

Павильон Bell Helicopter, CES 2018

Bell Helicopter, производитель аэрокосмической продукции в Fort Worth, представил концепцию будущего воздушного такси на интерактивном стенде в выставочном зале. Гости стенда могли опробовать летающее такси на симуляторе дополненной реальности.

Грузовик Samsung, CES 2018

Грузовик Samsung в Convention Center предложил владельцам Galaxy бесплатную техническую поддержку, ремонт экрана и обновления программного обеспечения.

Подробнее: Выставка электроники C.E.S. 2018: Основные моменты, которые вам необходимо увидеть

OLED-туннель от LG, CES 2017

Одним из наиболее захватывающих стендов C.E.S. в этом году стал павильон компании LG, которая представила свои OLED-телевизоры с помощью визуального туннеля. Составной экран демонстрировал различные красочные изображения в рамках трехминутного демо-цикла.

Театр Kodak, CES 2017

Компания Kodak на выставке 2017 года была вдохновлена темами городской регенерации и ренессансом аналоговых технологий. На стенде были представлены различные продукты, включая новый смартфон Kodak Ektra, камеру Super 8 и перевыпущенную фотопленку Ektachrome. Активация также предусматривала прямые трансляции с экспертами фото- и киноиндустрии. «Kodak Theater» пригласил участников выставки посетить галерею смартфонов Ektra.

Подробнее: 12 уникальных идей от организаторов Consumer Electronics Show 2017

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1-6 FNDMNT — первое онлайн-шоу для заказчиков мероприятий 148195238_854045518517864_4541918915558277676_n 6 трендов виртуального ивента из ток-шоу
FNDMNT — первое онлайн-шоу для заказчиков мероприятий 6 трендов виртуального ивента из ток-шоу