Первый в истории Global Event.ru Forum состоялся с 18 по 20 сентября в Санкт-Петербурге.
В течение трех дней представители крупнейших event-агентств, компаний-заказчиков мероприятий и профессиональные участники рынка делились накопленным опытом и обсуждали самые острые вопросы мировой event-индустрии. Форум собрал более 400 участников со всех уголков России, Европы и стран СНГ.
Среди гостей форума было множество блогеров, в том числе и аккредитованный блогер от
Чего я ждала? Я ждала много информации, живых кейсов, общения с профессионалами и… высшего пилотажа во всем! Устраивать мероприятие для тех, кто устраивает мероприятия — это двойная нагрузка и фак-апы могут ударить по репутации довольно жестко. Тем более, люди заплатили немалых денег и потратили три рабочих дня — явно, у них были какие-то ожидания.
Подготовка площадки
Начался форум вовремя, правда, к 10 утра у стойки регистрации была куча народу, вероятно, из опоздавших. Прекрасно, что подумали о тех, кто приехал из регионов — завтрак был предусмотрен и это скрасило немного нервное начало. Подарки тоже сделали свое дело: чехлы для айфонов, блокнотики, папка для записей и прочие нужные вещи.
Регистрация участников
Форум открыл харизматичный Гил Петерсил, сооснователь
Дженс Оливер Майерс, управляющий директор
Выступления спикеров
На форуме работал синхронный перевод и это очень облегчало дело: даже те, кто с английским дружит, испытывают трудности, так что отсутствие языкового барьера принесло плюсики в карму организаторам!
Мне запомнилось несколько спикеров. Очень понравилось структурированное выступление Колья Дамс, президента компании
Еще я была впечатлена выступлением Бертрана Фавре, директора по взаимодействию с Клиентами
Семинары и дискуссии в рамках форума
О проекте MegaFaces рассказала Ева Габулова, креативный директор агентства
Вообще, если говорить о Мегафон, этот event-форум добавил очков этой компании в моей голове. Помимо того, что они классно организовали свое присутствие как партнеры проекта (обеспечили интернет и подумали о людях, предложив в лаунж-зоне удобные зарядки для мобильных устройств), от них выступали еще 2 спикера: Максим Мотин и Игорь Тимофеев с презентацией о том, как делать социальные мероприятия. И это как раз история о том, что можно делать благотворительные проекты по-разному! Это была потрясающая презентация с цифрами, видео, эмоциональная, живая, апеллировавшая сразу ко всем чувствам.




Один день - один пост!



организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

event & MICE-возможности
Свердловской области


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

более 1500 проектов
по всей России
Второй и третий день, конечно, порадовали больше именно живым опытом и общением по существу. Кое-кто даже поучаствовал в секции Дмитрия Рафальского о том, как генерировать качественные идеи. Дмитрий, управляющий партнер
Гости и участники форума
Масштаб мероприятия и качество организации, конечно же, потрясает. Как удалось пригласить столько звездных спикеров на событие, у которого еще нет истории — загадка! Очевидно, что формат претерпит какие-то изменения в будущем, и было бы здорово, если бы изменения коснулись следующих пунктов:
1. Потребность аудитории и вовлеченность в процесс: дискуссии показали, насколько «далеки от народа» некоторые обсуждаемые идеи. И будет разумно перед мероприятием сформировать некие ожидания, с тем чтобы не было разочарований. Также важно обеспечить баланс общего и частного: чтобы вопросы «как нам спасти event-индустрию от краха» перемежались с более практическими историями, нужными в повседневной практике. Многие бы порадовалась кейсу «Как провести пять новогодних мероприятий и потратиться на декор один раз».
2. Интерактив. Очень важно дать людям шанс быть услышанным, получить ответы на свои вопросы, проявить себя в обсуждениях. К сожалению, тайминг сессий этого не позволял в полной мере.
3. Возможность влиять на ход мероприятия, как-то показывать свое отношение, голосовать — это все к той же интерактивности. «Ты важен, твое мнение интересно!» — вот этого не хватало!
4. Можно было бы создать ситуацию, когда гости могут познакомиться и «считать профайлы» присутствующих (прямо хоть гугл-глаз на входе выдавай!) — люди пришли за контактами и связями — это мегаважно!
В целом на мероприятии было много «няшек» и это прекрасно! Фотозоны, стенды партнеров, которые предлагают какие-то свои ноу-хау. Все было разнообразно и очень интересно.
Следующий Global Event.ru Forum запланирован на апрель 2015 года. В этот раз гостей форума радушно встретят в Москве. За новостями следите на сайте
Фоторепортаж подготовлен
Фотограф –
Поделиться