Главной коллаборацией этой зимы стало объединение оператора «МегаФон» и горного курорта «Роза Хутор», в рамках которого они создали уникальную трассу в формате Fun Cross Park, увлекательные квесты и интерактивы с эксклюзивными призами от сотового оператора, а «Локацией №1» стала центральная бренд-зона — комфортный лаундж с шезлонгами, пуфами, качелями и живым DJ-сетом.

Fun Cross трасса, длинной 600 м и шириной 20 м, стала первым подобным сооружением в горном кластере Сочи — в ее проектировании приняли участие опытные специалисты, которые занимались подготовкой олимпийских трасс Сочи–2014.

Спортивно-развлекательный объект такого типа, качества и масштаба — редкость для российских горнолыжных курортов — трасса отличается широкой функциональностью, вариативностью использования и оригинальными инженерными решениями. Для ее создания потребовался месяц подготовительных работ, 30 000 м³ снега и 90 часов работы операторов снегоуборочных машин.

Сергей Чернов, генеральный директор курорта «Роза Хутор» по эксплуатации ГЛК:

«При создании фан-кросс трассы мы с коллегами из «МегаФона» использовали самые прогрессивные подходы. Ее геометрия рассчитана таким образом, что она может использоваться как для проездов на скорость по пересеченной трассе (кросс), так и для повышения уровня катающихся в преодолении неровностей и волн. В тоже время может стать фристайл-трассой для выполнения прыжковых трюков или просто развлекательно-прогулочной, что и дает ей обозначение «фан». Наличие подобной трассы весьма разнообразит катание и наши гости, любители сноуборда и горных лыж, получат новые навыки и самые яркие впечатления. Для нас очень важно предоставить им такую возможность».

Главными активностями стали:

  • «Локация №1» — центральная бренд-зона в форме горнолыжного шлема, ставшая основной точкой притяжения
  • исследовательский квест, в котором, можно получить оригинальный приз, отыскав 7 специальных QR-меток
  • «Мега Скорость» — интерактивный тренажер на скорость и реакцию
  • автомат «Хватайка» с онлайн-викториной и мерчем от оператора
  • фотоконкурс для соцсети «ВКонтакте»

В призовой фонд вошли популярные райдерские услуги, начиная с тренировок для новичков, заканчивая ваучером «Рассвет на трассе» и гид-туром для уровня про, а также онлайн-подписки, билеты на зимние фестивали, горнолыжный мерч и другое.

Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству МегаФона:

«Трасса №1 является частью большого стратегического партнерства курорта «Роза Хутор» и «МегаФона», которое соединяет в одном проекте спорт, развлечения и технологии. Мы рассматриваем запуск уникальной трассы как инвестицию в развитие горнолыжного спорта и технологичный ответ на запрос тех, кто любит активный отдых на склонах. Рассчитываем, что это станет дополнительным толчком для популяризации внутреннего туризма».

Помимо реализации самого проекта в этом году «МегаФон» в рамках партнерства стал спонсором всех фестивалей курорта: «Розафест 2023», New Star Camp, BoogelWoogel, «Хуторенок» и Hot Snow Battle.

Присоединяйтесь к Event.ru
!2-ПОСТ_220723-163-MarinaFadeeva.com_ретушь Вдохновленные востоком: свадебный проект «Oriental Symphony» от LID’SEVENTHOUSE ALX_9228-min 5 кейсов деловых мероприятий в иммерсивном формате
Вдохновленные востоком: свадебный проект «Oriental Symphony» от LID’SEVENTHOUSE 5 кейсов деловых мероприятий в иммерсивном формате