Премия Grammy нынешнего года порадовала зрителей сразу несколькими запоминающимися моментами, включая восхитительное мини-шоу Бейонсе, а также выступление Адель в память о покойном Джордже Майкле. Но помимо программы на главной сцене в рамках 59-го ежегодного музыкального события в Staples Center в Лос-Анджелесе было много достойных обсуждения деталей и организаторских идей. Лучшими из них мы по традиции делимся в сегодняшнем материале.
Официальная After-Party премии Grammy
В этом году все главные вечеринки охватила красочная и яркая цветовая палитра. Официальная вечеринка Академии Звукозаписи, известная как Grammy Celebration, прошла в зале Convention Center, расположенном по соседству с главной площадкой премии. Спродюсированное в тандеме Brandon Chapman и Rex Supa, совместно с Angel City Designs, событие собрало 5000 гостей.
Декораторы Angel City Designs решили взять за основу современную интерпретацию классического шекспировского сюжета «Сон в летнюю ночь». Для этого специалистами ShowPro было использовано три различных вида освещения и живописные декорации — силуэты деревьев сквозь утренний туман, более теплые цветовые оттенки для яркого дня, а затем бархатный закат.
Воздушные гимнасты показали захватывающее шоу внутри прозрачного зеленого драпированного куба.
Неоновый контур узнаваемой формы бутылки Absolut служил входом в зону бара от дизайнерского агентства MKG.
Цветы и оригинальные скатерти от CJ Matsumoto & Sons украшали столы банкетной зоны.
Представление Kool And The Gang и Gavin DeGraw поразило зрителей красочными костюмами.
Вечеринка «Black Women in Music» от журнала Essence
Восьмая по счету вечеринка «Black Women in Music» от Essence прошла в Голливуде в NeueHouse Hollywood. Спонсорами события снова стали компании Lincoln и Absolut. В программе вечера числились живые выступления Erykah Badu и Tiwa Savage.
Gold Sky Productions разработала дизайн события, украсив сцену смелым, графическим панно из нескольких экранов.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Цветочная стена из суккулентов от Lincoln украшала приветственную зону события.
Логотипы спонсоров были замечены также на контрастных подушках в лаунж-зоне.
After-Party от Universal Music Group
Прошедший в отеле Ace вечер от Universal Music Group запомнился гостям своим шикарным баром с имени спонсоров American Airlines и Citi.
#ThanktheFans House от Mastercard
Mastercard открыл музыкальный магазин в Tower Records за неделю до Грэмми.
Программа стартовала 8 февраля с выступления номинантов Best Country Album — Brandy Clark и группы Temecula Road, а также с пресс-встречи с участием профессионалов музыкальной отрасли.
Вечеринка Delta Air Lines
Вечеринка постоянного официального партнера Grammy прошла 9 февраля на площадке Beauty & Essex, рядом с новой гостиницей Dream Hollywood. В этом году организаторы попросили знаменитостей остановиться на красной ковровой дорожке и поставить автографы на двух металлических самолетиках.
За каждую уникальную подпись авиакомпания Delta решила пожертвовать 1000 долларов музею Grammy, где в качестве экспоната останется один из самолетов. Второй самолет отвезли в музей Delta в Атланте.
Декоративные детали от MKG украшали геометричное пространство площадки event`а.
По материалам bizbash.com
Поделиться