Кризисы случаются с лучшими из нас — это жизнь. В event-индустрии есть много мелких деталей и нюансов, поэтому неудивительно, что в какой-то момент все может пойти наперекосяк. Несмотря на страх, что что-то пойдет не так, лучший способ урегулировать кризис, это подготовиться к нему заранее. В некоторых случаях, это означает полностью избежать проблем, а в других — иметь антикризисный план действий.

Независимо от того, какие сюрпризы преподносит нам жизнь, всегда здорово знать, как на это правильно реагировать и поступать.

Отделяйте рациональные мысли от эмоций

Это главный момент, для того, чтобы оправиться после кризиса, независимо от его типа. Эмоции обычно затуманивают наш разум, и в запале мы можем наговорить лишнего. По этой причине всегда лучше сделать паузу и остыть, то есть подождать, пока вы успокоитесь, чтобы ответить на негативный отзыв или спросить у кого-то совет. Не принимайте необдуманных решений.

Не игнорируйте это

Кажется, достаточно просто удалить негативные комментарии в социальных сетях или просто отмахнуться от плохого обзора. Однако, игнорирование или удаление вещей, которые выставляют вас в плохом свете, может показаться подозрительным для других. Информационная открытость является ключевой в мире событий, поэтому очень важно поддерживать открытую и честную позицию в любой ситуации. Возьмите на себя ответственность и ищите решение, которое устроит все заинтересованные стороны. Хотя это может показаться в данный момент сложным, открытость будет говорить красноречивее всяких слов о профессионализме вашей компании.

Поиск виноватого

Его вина, ее вина, ваша вина — это уже не имеет значения после того, как что-то пошло не так. Правда заключается в том, что наличие козла отпущения не оправдывает кризиса. Всякий раз, время, потраченное на поиски виноватого — это время, которое должно быть потрачено на поиски выхода из ситуации и обеспечение того, что кризис не повторится. Не указывайте на кого-то пальцем, вместо этого работайте вместе, чтобы исправить ситуацию.

Решайте более глубокую проблему

После устранения всех недочетов, нужно взглянуть на целостную картину. Почему данная конкретная ситуация произошла? Должны ли вы отменить мероприятие? Вместо того, чтобы думать как бы в данной ситуации поступили другие, проанализируйте, где были допущены ошибки, чтобы это не повторилось.

Двигайтесь вперед

Одна из самых больших ошибок, которую профессионал может совершить после кризисной ситуации на мероприятии — зациклиться на ней. Не тратьте свое время, анализируя и думая обо всех способах, которыми вы могли бы это предотвратить. Все это уже в прошлом и лучшее, что можно сделать, это просто двигаться дальше. Считайте это уроком и сосредоточьте свою энергию на предстоящих событиях, так будет правильнее.

Кризис, безусловно, пугающая ситуация, но она дает возможность стать лучше в профессиональном плане вам и вашей компании. Все делают ошибки, но успешные люди на них еще и учатся!

По материалам socialtables.stfi.re

Присоединяйтесь к Event.ru
South by Southwest Три легендарных события, которые стоит посетить каждому организатору 2 Grammy Awards 2017: лучшие идеи в рамках главных событий премии
Три легендарных события, которые стоит посетить каждому организатору Grammy Awards 2017: лучшие идеи в рамках главных событий премии