Премия Grammy нынешнего года порадовала зрителей сразу несколькими запоминающимися моментами, включая восхитительное мини-шоу Бейонсе, а также выступление Адель в память о покойном Джордже Майкле. Но помимо программы на главной сцене в рамках 59-го ежегодного музыкального события в Staples Center в Лос-Анджелесе было много достойных обсуждения деталей и организаторских идей. Лучшими из них мы по традиции делимся в сегодняшнем материале.

Официальная After-Party премии Grammy

В этом году все главные вечеринки охватила красочная и яркая цветовая палитра. Официальная вечеринка Академии Звукозаписи, известная как Grammy Celebration, прошла в зале Convention Center, расположенном по соседству с главной площадкой премии. Спродюсированное в тандеме Brandon Chapman и Rex Supa, совместно с Angel City Designs, событие собрало 5000 гостей.

Декораторы Angel City Designs решили взять за основу современную интерпретацию классического шекспировского сюжета «Сон в летнюю ночь». Для этого специалистами ShowPro было использовано три различных вида освещения и живописные декорации — силуэты деревьев сквозь утренний туман, более теплые цветовые оттенки для яркого дня, а затем бархатный закат.

Воздушные гимнасты показали захватывающее шоу внутри прозрачного зеленого драпированного куба.

Неоновый контур узнаваемой формы бутылки Absolut служил входом в зону бара от дизайнерского агентства MKG.

Цветы и оригинальные скатерти от CJ Matsumoto & Sons украшали столы банкетной зоны.

Представление Kool And The Gang и Gavin DeGraw поразило зрителей красочными костюмами.

Вечеринка «Black Women in Music» от журнала Essence

Восьмая по счету вечеринка «Black Women in Music» от Essence прошла в Голливуде в NeueHouse Hollywood. Спонсорами события снова стали компании Lincoln и Absolut. В программе вечера числились живые выступления Erykah Badu и Tiwa Savage.

Gold Sky Productions разработала дизайн события, украсив сцену смелым, графическим панно из нескольких экранов.

Цветочная стена из суккулентов от Lincoln украшала приветственную зону события.

Логотипы спонсоров были замечены также на контрастных подушках в лаунж-зоне.

After-Party от Universal Music Group

Прошедший в отеле Ace вечер от Universal Music Group запомнился гостям своим шикарным баром с имени спонсоров American Airlines и Citi.

#ThanktheFans House от Mastercard

Mastercard открыл музыкальный магазин в Tower Records за неделю до Грэмми.

Программа стартовала 8 февраля с выступления номинантов Best Country Album — Brandy Clark и группы Temecula Road, а также с пресс-встречи с участием профессионалов музыкальной отрасли.

Вечеринка Delta Air Lines

Вечеринка постоянного официального партнера Grammy прошла 9 февраля на площадке Beauty & Essex, рядом с новой гостиницей Dream Hollywood. В этом году организаторы попросили знаменитостей остановиться на красной ковровой дорожке и поставить автографы на двух металлических самолетиках.

За каждую уникальную подпись авиакомпания Delta решила пожертвовать 1000 долларов музею Grammy, где в качестве экспоната останется один из самолетов. Второй самолет отвезли в музей Delta в Атланте.

Декоративные детали от MKG украшали геометричное пространство площадки event`а.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Кризисное управление событием Кризисное управление событием: 5 советов event-менеджерам 3 Королевский тест-драйв для Nissan Murano
Кризисное управление событием: 5 советов event-менеджерам Королевский тест-драйв для Nissan Murano