Несмотря на то, что 62-я по счету ежегодная премия Grammy была отмечена скандалом с экс-главой Deborah Dugan и трагедией (суперзвезда NBA Kobe Bryant погиб в авиакатастрофе всего за несколько часов до церемонии), самые большие вечеринки в рамках Grammy Awards все же блеснули впечатляющим event-дизайном и собрали целую плеяду звезд шоу-бизнеса.
Для вас мы собрали основные моменты организации и гламурного декора самой значимой недели мира музыки.
Grammy Celebration, официальная вечеринка Академии звукозаписи
Первый пункт для многих любителей вечеринок — официальная after-party Академии звукозаписи, известная как Grammy Celebration. Проводимое в Convention Center в Лос-Анджелесе сразу после воскресной церемонии награждения, мероприятие на 5 000 человек было организовано Branden Chapman, исполнительным директором по производству и директором по развитию бизнеса Академии звукозаписи, а также компанией Angel City Designs, которая занималась дизайном, декором и логистикой.
Празднование этого года было вдохновлено Северной Африкой с мавританскими архитектурными деталями и меню в стиле Марокко. Декор развивался в течение всего вечера — начался с более формальных костюмированных представлений в стиле Касабланки 1940-х годов, а затем трансформировался в атмосферную вечеринку.
Африканское меню мероприятия, которое включало четыре food-станции, было разработано победителем шоу Top Chef Joe Flamm в партнерстве с Levy Restaurants. ShowPro занималась производством освещения, аудио и видео, а Eggs & Bacon занималась технической логистикой.
Представления показали рок-группа Cheap Trick и обладательница статуэтки Grammy Gloria Gaynor; номинант Sara Gazarek и DJ Michelle Pesce также выступили для публики. E Plus Productions предоставили дополнительные тематические развлечения.
Бранч от Roc Nation
В частной усадьбе состоялся ежегодный бранч развлекательного агентства Roc Nation. Собрание дизайнеров привлекло внимание музыкальной индустрии, включая Beyoncé, Jay-Z, 21 Savage, Jonas Brothers, Rihanna и многих других. So Events разработали проект события, используя красочную палитру с яркими бордовыми и пудровыми оттенками, вдохновленными Испанией. Внутри главного тента были три огромные люстры с цветами от Celio’s Design.
Гости попадали на вечеринку через ряд цветочных арок с зеркальной дорожкой. Декор был создан профессионалами из Revelry Event Designers, а мебель предоставили Bright Event Rentals.
Вечеринка-просмотр церемонии у Стивена Тайлера
Еще одним шумным событием стала третья ежегодная вечеринка Steven Tyler, вокалиста Aerosmith, которая привлекла 500 человек в Raleigh Studios в Голливуде. Представленное Live Nation и организованное актером Terry Crews, мероприятие собрало более 2,4 млн. долларов на нужды Janie’s Fund, некоммерческой организации для девушек. Virginia Fout из V Productions спродюсировала благотворительное мероприятие. Компания 15/40 Productions отвечала за производственный дизайн и освещение.
В дополнение к обеду из четырех блюд от Crumble Catering, в этот вечер состоялся живой аукцион, организованный AAB Productions, на котором были представлены работы таких художников, как Mr. Brainwash, Unapologetic и Emmanuelle Rybojad.
Неожиданным стало выступление певца Gavin DeGraw; среди других исполнителей были менталист Lior Suchard и Youth Villages African Drumming Group, в которую входили девушки-подопечные фонда Janie.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Pre-Grammy вечеринка от Warner Music Group
Warner Music Group чествовала своих номинантов на Grammy на площадке Hollywood Athletic Club. На вечеринке, организованной Citi и Absolut Juice, выступили Burna Boy и Lizzo, а также Gwen Stefani, Blake Shelton и Wiz Khalifa. Проект был подготовлен Jason Morais, старшим вице-президентом Warner Music по глобальным событиям, вместе с Gina Wade Creative; команда дизайнеров черпала вдохновение в эстетике 1970-х годов.
Логотип Warner Music Group был креативно представлен по всему пространству, в том числе на цветочной стене.
Фотозона kaleidobooth также была связана с темой 70-х годов.
Grammy Luncheon от Instagram
Instagram устроил обед в честь премии Grammy в ресторане Ysabel в Западном Голливуде. Праздник был организован Ethiopia Habtemariam, Sylvia Rhone и Jacqueline Saturn, а также редактором Billboard Gail Mitchell. Продюсером события выступило агентство Crown & Conquer.
Яркие цветочные композиции и брендинг Instagram были замечены по всему пространству.
Pre-Grammy ужин от Vanity Group
Karleen Roy, CEO агентства по продвижению событий Vanity Group провела первый ужин Grit Before The Gram в Западном Голливуде, организованный для чествования афроамериканок, работающих за кулисами музыкальной индустрии. Событие отметило заслуженного публициста Yvette Noel-Schure, автора песен и продюсера Nija Charles. Сцену украшали цветочные композиции, зелень и диско-шары.
Флористика и зелень также стали акцентами на ковровой дорожке и в фотозоне.
По материалам bizbash.com
Поделиться