Rosé Mansion — это рай для инфлюенсеров. Когда прошлым летом этот pop-up в винной тематике дебютировал на Манхэттене, он стал последним в группе популярных Instagram-музеев. С фотозонами, среди которых была ванна с розовыми лепестками роз, а также бассейн с шариками, освещенный дискоболами, мероприятие для категории 21+, естественно, стало хитом среди знаменитостей в социальных сетях и фанатов розового вина. Но для второго года Rosé Mansion его создатели хотели сделать нечто большее, чем просто еще одну игровую Instagram-площадку, поэтому они доработали концепцию.
Rosé Mansion — это продукт, созданный Tyler Balliet и Morgan First, двух предпринимателей с более чем 10-летним опытом в сфере event-маркетинга и производства.
В этом году pop-up-проект Rosé Mansion, который открылся 1 июня и продлится до сентября, занимает около 3 000 квадратных метров второго этажа торгового центра Manhattan Mall, что в два раза больше события прошлого года. Этот опыт по-прежнему создан для того, чтобы гости делились фотографиями и постами в социальных сетях, наслаждались дегустацией розового вина, но теперь он также дает гостям возможность узнать об истории и культуре вина, химических процессах, а также о классическом виноделии.
Опыт Rosé Mansion включает в себя 14 тематических комнат, большинство из которых были разработаны в сотрудничестве с местными художниками. После приветственного бокала в зоне регистрации, гости начинают самостоятельную экскурсию в своем собственном темпе.
Лучшие идеи от создателей Rosé Mansion в нашем обзоре.
Розовый лифт
Второе событие Rosé Mansion началось 1 июня и будет открыто посетителям до сентября. Войдя в Manhattan Mall через отдельный вход, гости могут подняться на ярком розовом лифте.
Зона регистрации
Одна из первых комнат — это зона регистрации, вдохновленная винтажным залом ожидания в аэропорту.
Розовый виноградник
Далее инсталляция приглашает гостей пройти через розовые туннели «виноградника».
Дегустационная зона
После коридора гости попадают в одну из первых дегустационных зон — комнату с белыми стенами, расписанными названиями винных сортов винограда. Надувные «виноградинки» добавляют игривое настроение атмосфере.
Лаборатория Fermentation
Комната Fermentation Room напоминает научную лабораторию с гигантским наглядным рисунком, который подробно описывает процесс брожения вина.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Инфографика Aroma
В Aroma Room с помощью инфографики посетителям рассказывают о различных ароматах вин и о том, как запах определяет вкус.
Психоделическая комната Acid
Комната Acid представляет психоделическое искусство, созданное художниками Jennifer Palomaa и Lauren Schleider. Здесь гости могут узнать об основных кислотах в вине и даже попробовать разбавленные кислоты на вкус.
Интерактивная дегустация в игровой форме
В комнате Pursuit of Sweetness гости могут поиграть в познавательную игру на напольном покрытии, которая напоминает настольную Candy Land, а также определить свои предпочтения среди сладких и горьких оттенков вкуса вина. По итогам игры каждый участник получает свой дегустационный образец, вкус которого зависит от ответов на предложенные вопросы.
Открытки с фактами
Celebration Room затрагивает тот факт, что розовое вино является популярным вином для таких мероприятий, как дни рождения и выпускные. В одной из фотозон комнаты гости могут выпрыгнуть из гигантского торта. В комнате также есть стена с большими поздравительными открытками, на которых изображены факты об игристых винах.
Трехмерный пирс
Для комнаты, вдохновленной винами из северной части штата Нью-Йорк, организаторы сотрудничали с художником Nate Baranowski. Он создал на полу трехмерное изображение пирса на озере, а арт-агентство YTG Agency произвело тканевый потолочный декор в виде облаков.
RoséLand
После самостоятельной экскурсии по 14 комнатам гости попадают в RoséLand. Яркое event-пространство является торговой площадкой и магазином подарков, где можно приобрести брендированные бокалы и бутылки розе. Также в пространстве располагается еще несколько фотофонов, в том числе эта роскошная люстра-качели, окруженные колоннами из цветов.
Бар RoséLand
В дегустационном баре RoséLand, оформленном в розово-голубых оттенках, гостям предлагается четыре различных сорта розового вина.
По материалам bizbash.com
Поделиться