Участники седьмой по счету бизнес-конференции C2 Montréal получили представление о теме «Transformative Collisions» сразу, как только вошли на площадку проведения события: их баланс нарушила вращающаяся платформа у входа. Эта неожиданная приветственная находка организаторов стала началом инновационного мероприятия, которое проходило в галерее Arsenal с 23 по 25 мая.
От разнообразного списка спикеров (в который вошли бывший аналитик военной разведки Chelsea Manning, рэппер и предприниматель Snoop Dogg, океанограф Sylvia Earle) до необычных условий и единственного в своем роде опыта, призванного способствовать взаимодействию участников — мероприятие предложило гостям сразу несколько способов нетворкинга.
Julia Cyboran, вице-президент по маркетингу и коммуникациям C2 Montréal, сказала, что эта тема вызвана желанием сблизиться с участниками конференции. На сегодняшний день конференция является самой посещаемой и насчитывает более 7 000 участников из 61 страны и 34 различных отраслей промышленности. По словам Julia Cyboran, более 73 500 деловых контактов было создано в event-приложении Klik в рамках конференции этого года.
Одна из обязательных фишек конференции — встречи в необычных условиях. Интерактивные станции, известные как Labs, предоставили участникам практические тимбилдинги, нетворкинг-технологии и опыт, призванный вывести их из зоны комфорта.
«Каждый год мы начинаем с чистого холста. Arsenal был абсолютно пуст. Мы воплощаем в жизнь подобную среду, чтобы людям было легко влиться и понять контент», — пояснил Genifere Legrand, главный креативный директор C2 Montréal, который курировал организацию Лабораторий.
Самые инновационные моменты конференции этого года в нашем сегодняшнем обзоре.
Спонсорские зоны на C2 Montréal
На открытой площадке, известной как Деревня С2, был расположен тики-бар с непринужденной атмосферой, которая побуждала гостей общаться. У спонсоров конференции открыли свои собственные залы в пронумерованных морских контейнерах. Гости также могли провести время на пристани с названием C2 Melbourne.
Арена для спикеров
Выступления спикеров проходили в pop-up шатре Cirque du Soleil 360 Big Top, построенном в прошлом году. Тент на 1 400 мест был спроектирован так, чтобы ни один зритель не сидел дальше, чем 13 рядов от круглой сцены.
Безналичная конференция
В C2 Village разместилось множество фургончиков, которые предлагали гостям самые модные блюда Монреаля. Поскольку вся конференция была безналичной, участники могли расплачиваться с помощью кредитных карт или своих умных значков Klik.
Тестдрайв BMW 530e для участников
BMW и Mini были официальными партнерами события. Гости могли протестировать автомобили BMW 530e с логотипом C2.
Баланс и равновесие
Организаторы решили немного встряхнуть гостей, разместив на входе площадки вращающуюся платформу.
Кабины для деловых встреч и карусель-бар
Участники могли планировать встречи и деловые обеды в «кабинах» — прозрачных цилиндрах, отсекавших большую часть общего шума в зале. На площадке также был вращающийся карусельный бар, в котором подавались напитки и еда.
Пять чувств и сюрреалистические джунгли
Каждый год конференция представляет новые эксперименты. В этом году одним из самых привлекательных событий была лаборатория Primal, где участникам предложили надеть праздничные шлемы улучшенной реальности в стиле Доктора Сьюза, чтобы увидеть, как красочный интерьер дома превращается в сюрреалистические джунгли. Genifere Legrand сказал, что цель этой лаборатории состояла в том, чтобы заставить людей соединиться со своими чувствами.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Media-friendly зона
Этот красочный опыт также служил популярным поводом для фотографий в социальных сетях.
Pop-up кухня
В лаборатории Cookie группы собирали идеи, чтобы создавать и продавать свои собственные печеньки.
Зеркальная комната Transparent
Лаборатория Transparent разместилась в зеркальной комнате, где модератор вел коллективную беседу о разнообразии и предвзятости на рабочем месте.
Глиняная скульптура и искусственный интеллект
Среди других интерактивных станций были художественные инсталляции в тематике события. Migration — глиняная скульптура от художника Матина Чиверса — представляла собой машину искусственного интеллекта от Element AI, которая отсканировала более 2 000 отпечатков рук.
Интервью в «аквариуме»
В пространстве Aquarium участники могли слушать интервью, проводимые в стеклянной студии через наушники.
Актуальные темы от Nespresso
Пространство Conversation Market Nespresso, спонсируемое брендом кофе, разместило ежедневные совместные сессии. С помощью цветных кругов участники были разделены на группы и приглашены для обсуждения тем на экране, которые соответствовали цвету их круга. Среди тем были: будущее городского дизайна, конфиденциальность и безопасность цифровых технологий, а также уменьшение экологического следа.
«Мозговые свидания»
Участники могли планировать «мозговые свидания», интересные обеим сторонам беседы тет-а-тет по темам, используя платформу Klik.
Зона восстановления Breathing Space
Посетители, желающие отдохнуть от шума конференции, могли вздремнуть в комнате Airstream в зоне Breathing Space. Проект был предоставлен компанией Art de la détente («Искусство релаксации»), специализирующейся на персонализированных зонах отдыха.
Форум Agora Stingray
Гости, не имеющие возможности зарезервировать место в шатре 360 Big Top, могли посмотреть ту же презентацию на форуме Agora Stingray.
По материалам bizbash.com
Поделиться