Знаменитый фестиваль музыки и искусства Coachella, организацией которого традиционно занимается компания Goldenvoice, ежегодно проводится в городе Индио в штате Калифорния. Прошлые выходные с успехом открыли долгожданный многими первый трехдневный этап фестиваля. Как и всегда, Coachella собирает огромное количество спонсоров среди крупных компаний и социальных медиа, а значит, нам всегда есть чему-то научиться у зарубежных организаторов и подсмотреть что-нибудь новенькое.
Сегодня мы предлагаем вам оценить самые интересные события и идеи первого уикенда фестиваля Coachella.
1. Вечеринка Neon Carnival
Новичками этого года среди спонсоров парка аттракционов Neon Carnival в рамках фестиваля оказались компании Nylon, Olay Fresh Effects и Guess.
Нашествие логотипов
Логотипы спонсоров можно было встретить в самых неожиданных местах, даже на горках и бамперах автомобилей.
Танцпол в аэропорту
Одно из мероприятий фестиваля проходило практически у входа в аэропорт города. Brent Bolthouse отстроили огромный танцпол и организовали вечеринку с участием DJ Ruckus, DJ Politik и Zoe Kravitz.
Светящиеся закуски для Neon Carnival
Robert Liberato, шеф-повар STK, создал для вечеринки капустные чипсы, воздушные крендели и неоновый попкорн. Red Bull и Aquahydrate предоставили прохладительные напитки.
2. Вечеринка H&M Loves Music
Основным конкурентом Neon Carnival стала вечеринка H&M Loves Music, организованная совместно с Alexander Wang и собравшая более 700 гостей. Основными звездами сцены этим вечером стали Major Lazer, Jesse Marco, Just Blaze и Iggy Azalea.
3. Вечеринка у бассейна от McDonald’s и Corvette Stingray
Для организации вечеринки у бассейна в Bootsy Bellows Estate в Rancho Mirage свои усилия объединили McDonald’s и Corvette Stingray. Рекламой мероприятия и проработкой концептуальной программы с многочисленными партнерами занималась компания Narrative Group.
Тест-драйв от Corvette Stingray
На мероприятии в Corvette Stingray Performance Experience гости могли покататься с профессиональным водителем, чтобы оценить способность автомобиля разгоняться до скорости 120 километров в час.
Экстремальные развлечения от McDonald’s
Для смелых гостей, организаторы мероприятия подготовили 8-ми метровую вышку свободного падения на гигантский брендированный надувной мат.
Яркий автомобиль в качестве фото-фона
Ярко-желтый Corvette Stingray был припаркован около фирменной золотой арки McDonald’s и служил привлекательным фоном для фотографий.
4. Lacoste Desert Pool Party
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Вечеринка Lacoste дала гостям возможность отдохнуть от изнуряющей жары, сконструировав установки с прохладным душем.
Поле-крокодил Lacoste
Фирменный крокодил Lacoste появился на мероприятии в виде мини-поля для гольфа, а также в других экзотических формах.
Хэштеги-татуировки
В качестве места для размещения двух официальных хэштегов мероприятия (#LiveBeautifully и #DesertPoolParty) организаторы решили выбрать самих гостей, предложив им сделать временные переводные татуировки.
Фирменный магазин Lacoste
Место на вечеринке нашлось и для маленького фирменного магазинчика Lacoste.
Надувной павильон для тенниса
В качестве ещё одного развлечения для гостей на территории был установлен брендированный надувной павильон для тенниса.
Hand-made развлечения
В поддержку своей рекламной кампании Life Is a Beautiful Sport организаторы предлагали гостям украсить фирменную обувь и разместить результаты в блоге P.S. I Made This.
Брендированные кокосы
Свой логотип Lacoste разместил и на свежих кокосах.
5. Party in the Sky от Forever 21
Диджейская установка для вечеринки Party in the Sky от Forever 21 была изготовлена из металлического транспортировочного контейнера и подвешена над сценой. Хэдлайнером вечеринки стала Azealia Banks, которая исполняла новые треки со своего ещё неизданного альбома.
Вигвамы в лаунж-зоне
В лаунж-зоне вечеринки были установлены вигвамы и мебель из деревянных коробов и поддонов с логотипами и хэштегами мероприятия.
6. Гигантский космонавт в честь 12 апреля
Группа художников Poetic Kinetics сконструировали для фестиваля гигантскую скульптуру в честь дня космонавтики.
По материалам bizbash.com
Поделиться