Цель многих организаторов мероприятий состоит в том, чтобы с помощью дизайна, кейтеринга, интерактивных развлечений или подарков гостям сделать мероприятие заметным в Instagram. А что если сам Instagram устраивает такое событие?
Одна из стратегий бренда Instagram состоит в том, чтобы пригласить экспертов в использовании этой социальной платформы — молодых инфлюенсеров и создателей успешного контента. Недавно Instagram пригласил более 450 человек, которых он считает особенной частью своего сообщества, на Instabeach — одно из новых ежегодных мероприятий бренда. Вечеринка для vip-персон прошла 16 июля в Gladstone в Малибу.
Лучшие моменты и идеи вечеринки Instagram в нашем обзоре.
Welcome-зона в цвете Living Coral
Третий ежегодный пляжный event Instabeach состоялся 16 июля. На мероприятии гостей ждал вход в стиле ар-деко в оттенке года Living Coral от Pantone. Instagram сотрудничал с маркетинговым агентством Manifold, чтобы придать внутреннему дворику Gladstone уникальную атмосферу Майами-Бич.
Амбассадоры Instagram
Послы бренда в синих рубашках с логотипом Instagram регистрировали гостей.
Фотозона-открытка
Основной фотозоной стала инсталляция в стиле винтажной открытки с видом Майами.
Стилизованные пончики
Компания DK’s Doughnuts постаила пончики с замороженными цветами и логотипом Instagram.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.50.20-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Бейсболка в подарок
Станция Dad Hat приглашала гостей создать кастомизированные бейсболки. Большинство гостей выбирало поставить собственный хештег на козырьке.
Подарки гостям для Stories
Кепки и другие подарки гости получали в пластиковых сумках с четырьмя вариантами надписей, которые имитировали наклейки Stories: Lit, Yaas, Savage или Bye.
Кокосы Instagram
На одной из кейтеринг станций участники могли освежиться, выпив фотогеничный фирменный кокос.
Сладкая вата
Станция сладкой ваты предлагала различные цвета и множество вариантов дизайна палочки и блестящих покрытий.
Довольные инстаграмеры
В течение дня мероприятие посетило более 450 молодых создателей контента и влиятельных инстаграмеров.
По материалам bizbash.com
Поделиться