Чтобы отпраздновать запуск новой коллекции мебели 2017, вашингтонский магазин Room & Board организовать прием с вечеринкой на крыше своего магазина 14th Street в мае этого года. Компания обратилась к агентству BrandLinkDC, чтобы спланировать мероприятие для избранных гостей — популярных блогеров, представителей средств массовой информации, влиятельных лиц и модных дизайнеров интерьеров.

Бонусы площадки

Ужин начался прямо перед сумерками, чтобы гости смогли насладиться видом на город и сфотографировать закат с крыши, где проходило мероприятие.

Яркие акценты в сервировке

Дизайнеры сыграли на контрасте цвета, сделав акцент из ярко-синих тарелок в декоре каждого стола.

Фруктово-ягодное настроение вечера

Чтобы помочь организаторам задать настроение для летнего обеда миксологи из Design Cuisine создали два особенных коктейля: коллинз из маракуйи (изображен на фото) и имбирно-лимонный мохито.

Флористы из BrandLinkDC добавили свое видение в общий тон, щедро используя летние фрукты в цветочных композициях во внутреннем дворике на крыше.

Кулинарные изыски

Трапеза начиналась с оригинального угощения — томатной граниты со свежим салатом из помидоров, жемчужной моцареллы и базилика.

Мясное блюдо прямо с углей

В качестве основного блюда повара Design Cuisine подали стейк, приготовленный на углях, с картофелем, лисичками, грибами-лобстерами, салатом из французской фасоли с помидорами.

Ледяной десерт на сладкое

Закончился ужин замысловатым десертом из апельсинового сорбета и ванильного мороженого, с печеньем и поджаренным зефиром.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
образ event-соискателя. дмитрий рафальский Кто он: event-менеджер образца Millennials? 6.2 Индия на проводе: Веселая и эклектичная свадьба с национальным колоритом
Кто он: event-менеджер образца Millennials? Индия на проводе: Веселая и эклектичная свадьба с национальным колоритом