Чтобы отпраздновать Национальный день «Маргариты» 22 февраля, известный бренд Patrón провел мероприятие, посвященное теме текилы, которое также ознаменовало начало ежегодного конкурса бренда «Маргарита». На праздник в Sir Stage37 в Нью-Йорк съехались любители напитка, влиятельные лица, а также средства массовой информации, чтобы попробовать семь различных коктейлей, которые боролись за главный приз.
Сотрудничая с event-продюсером маркетинговой компании Mosis Jack Connolly, Patrón использовал это событие, как возможность представить новые интерактивные, высокотехнологичные элементы для гостей, которые были включены в декор мероприятия и в развлечения.
Dzierzanowski отметила, что бренд планирует провести нечто подобное в будущем, и что потребители могут продолжить голосовать за свою любимую «Маргариту» на сайте Patrón до 9 апреля.
Вот лучшие способы, которыми Patrón привлекал потребителей на Национальный день «Маргариты».
Красочная площадка
Мероприятие прошло в Sir Stage37 в Нью-Йорке 22 февраля.
Пирамида Patrón
Главной темой мероприятия стала пирамида бренда Patrón.
Маргарита года
В мероприятии приняли участие семь баров, предложивших различные коктейли для конкурса «Маргарита года». На передней части баров была изображена пчела — логотип бренда Patrón, и на каждой стене рядом с барами демонстрировались видео про «Маргариту».
Дух соревнования
У каждого бара была своя фирменная, индивидуальная карточка с информацией, включающей название «Маргариты», список ингредиентов и имя бармена.
GIF-будки для голосования
Гости могли проголосовать за свой любимый коктейль, используя сенсорные будки, которые также служили видео-пунктами для совместного использования в социальных сетях. Мини-видео в формате GIF отображались в верхней части пирамиды.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Подарки гостям события
Patrón в партнерстве с компанией Cocktail Courier предлагал гостям коктейльные наборы «Маргарита Года».
«Сделай сам»
Интерактивные элементы для гостей включали пункты «сделай сам». Гости могли выбирать из представленных продуктовых ингредиентов, чтобы получить свои персональные коктейли.
Виртуальная экскурсия
Другим элементом интерактива был гаджет виртуальной реальности, который позволил посетителям совершить поездку по Hacienda в Халиско в Мексику, и узнать, как производится текила Patrón.
Инфографика
На мероприятии был продемонстрирован наглядный график, который осветил историю «Маргариты».
Десерты в стиле «Маргариты»
Бренд в сотрудничестве с поп-баром Ice Pop создал семь вкусов мороженого для по случаю события.
Нестандартная подача
Кейтеринг-компания Pinch Food Design представила оригинальный вариант подачи закусок — зонтики с кренделями и пончиками.
По материалам bizbash.com
Поделиться