Если вы читаете это, то возможно, уже понимаете, что ведение блога может быть невероятно полезным инструментом для общения с вашей целевой аудиторией. На самом деле, ваши предстоящие конференции или мероприятия только выиграют благодаря добавлению блога на ваш сайт.

Сегодня довольно легко начать ведение блога, вы можете использовать платформу Tumblr, WordPress или Blogger в качестве хоста в блоге и создать субдомен (Blog.EventName.com), чтобы подключить блог к главному сайту. Затем просто добавьте ссылку в главном меню или нижнем колонтитуле вашего сайта, чтобы направить посетителей в нужную часть вашего сайта.

Не пугайтесь, что вам придется часто публиковать контент, ведь периодически выкладывать интересный материал гораздо лучше, чем регулярно размещать посредственный или бесполезный. Итак, без лишних слов, вот пять главных причин для запуска блога!

  1. Общение с посетителями

Временами бывает затруднительно создавать ощутимую связь между событием и посетителями до того, как оно произойдет. Несмотря на это, вы можете создавать различные сообщества и отправлять электронную рассылку, приятно иметь информативный и важный контент в одном месте поиска. Если все сделано правильно, то блог может повлиять на настроение посетителей с помощью информативных статей. Также блог является прекрасным местом для ключевых объявлений.

Раздел комментариев вашего блога может быстро превратиться в место для посетителей, чтобы обмениваться идеями, связанными с событиями, и начинать знакомиться друг с другом до начала мероприятия.

Больший охват социальных медиа

Контент-маркетинг включает в себя создание уникального контента, который вы будете публиковать в своем блоге. После публикации вы можете продвигать его в различных социальных сетях.

Создавайте информативный и интересный контент для вашего блога, а затем с гордостью сообщайте о нем на своих социальных платформах. Когда ваши подписчики повторно делятся вашим контентом, вы будете расти в социальных сетях, плюс, так вы будете держать свое мероприятие в памяти потенциальных участников. Кроме того, вы будете вести высококвалифицированный трафик на свой сайт, поэтому читатели будут регистрироваться на ваше мероприятие с большим энтузиазмом.

Демонстрационный стенд докладчиков

Ваш блог — отличное место для презентации. Вы можете выбрать интервью по электронной почте и просто опубликовать ответы оратора. Или вы можете снимать видео, публиковать его в своем блоге и писать краткий текст о нем.

В любом случае, ваши докладчики оценят дополнительную возможность, а ваши участники будут рады получить представление о том, что они узнают на мероприятии, и у вас будет большой контент для социальных сетей.

Продолжение общения

Только потому, что ваше мероприятие завершилось, это не значит, что вы не можете продолжать взаимодействовать с аудиторией. Блог — это отличный способ продолжить беседу, последовательно размещая полезную и образовательную информацию, связанную с темой вашего мероприятия.

Переведите ваше событие на следующий уровень посредством того, что блог будут посещать участники даже после его завершения.

Улучшение позиции в поисковой выдаче

С помощью блога возможно улучшить рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче. Это отличный способ ранжировать ключевые слова, связанные с вашим мероприятием, и таким образом отображаться в результатах поиска, когда потенциальные посетители изучают какие мероприятия посещать.

Просто написав об аспектах, связанных с отраслью, к которой относится ваше мероприятие, вы поможете сайту стать лучше. Это привлечет более квалифицированных посетителей на ваш сайт, а также увеличит продажи.

Не пугайтесь создавать блог для своего мероприятия, помните, что вам следует публиковать только релевантный и полезный контент, поэтому вам не обязательно становиться машиной для создания контента, чтобы вести успешный блог. Не ждите, начинайте вести свой блог уже сейчас!

По материалам bizzabo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Лучшие идеи SXSW 2017 или как бренды привлекали участников фестиваля 1 Интерактивное празднование дня «Маргариты» от Patrón
Лучшие идеи SXSW 2017 или как бренды привлекали участников фестиваля Интерактивное празднование дня «Маргариты» от Patrón