10
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Чтобы отпраздновать Национальный день «Маргариты» 22 февраля, известный бренд Patrón провел мероприятие, посвященное теме текилы, которое также ознаменовало начало ежегодного конкурса бренда «Маргарита». На праздник в Sir Stage37 в Нью-Йорк съехались любители напитка, влиятельные лица, а также средства массовой информации, чтобы попробовать семь различных коктейлей, которые боролись за главный приз.

Pam Dzierzanowski, вице-президент по маркетингу событий для компании Patrón Spirits

В компании Patrón мы давно сделали День «Маргариты» настоящим международным праздником. Это событие также запустило наш ежегодный конкурс коктейлей «Маргарита», в котором приняли участие бармены со всего мира.

Сотрудничая с event-продюсером маркетинговой компании Mosis Jack Connolly, Patrón использовал это событие, как возможность представить новые интерактивные, высокотехнологичные элементы для гостей, которые были включены в декор мероприятия и в развлечения.

Dzierzanowski отметила, что бренд планирует провести нечто подобное в будущем, и что потребители могут продолжить голосовать за свою любимую «Маргариту» на сайте Patrón до 9 апреля.

Вот лучшие способы, которыми Patrón привлекал потребителей на Национальный день «Маргариты».

Красочная площадка

Мероприятие прошло в Sir Stage37 в Нью-Йорке 22 февраля.

Пирамида Patrón

Главной темой мероприятия стала пирамида бренда Patrón.

Pam Dzierzanowski, вице-президент по маркетингу событий для компании Patrón Spirits

Это первый год, когда мы использовали технологию проекционного картографирования на наших пирамидах, что действительно добавило динамичный элемент в декор.

Маргарита года

В мероприятии приняли участие семь баров, предложивших различные коктейли для конкурса «Маргарита года». На передней части баров была изображена пчела — логотип бренда Patrón, и на каждой стене рядом с барами демонстрировались видео про «Маргариту».

Дух соревнования

У каждого бара была своя фирменная, индивидуальная карточка с информацией, включающей название «Маргариты», список ингредиентов и имя бармена.

GIF-будки для голосования

Гости могли проголосовать за свой любимый коктейль, используя сенсорные будки, которые также служили видео-пунктами для совместного использования в социальных сетях. Мини-видео в формате GIF отображались в верхней части пирамиды.

Подарки гостям события

Patrón в партнерстве с компанией Cocktail Courier предлагал гостям коктейльные наборы «Маргарита Года».

«Сделай сам»

Интерактивные элементы для гостей включали пункты «сделай сам». Гости могли выбирать из представленных продуктовых ингредиентов, чтобы получить свои персональные коктейли.

Виртуальная экскурсия

Другим элементом интерактива был гаджет виртуальной реальности, который позволил посетителям совершить поездку по Hacienda в Халиско в Мексику, и узнать, как производится текила Patrón.

Инфографика

На мероприятии был продемонстрирован наглядный график, который осветил историю «Маргариты».

Десерты в стиле «Маргариты»

Бренд в сотрудничестве с поп-баром Ice Pop создал семь вкусов мороженого для по случаю события.

Нестандартная подача

Кейтеринг-компания Pinch Food Design представила оригинальный вариант подачи закусок — зонтики с кренделями и пончиками.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

5 причин, почему веб-сайту вашей event-компании необходим блог Открытие выставки «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа» и экспозиция BMW 5 серии
5 причин, почему веб-сайту вашей event-компании необходим блог Открытие выставки «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа» и экспозиция BMW 5 серии