Год назад в июне в Москве состоялось, пожалуй, главное культурное событие года – открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж». Открытие готовилось командой Музея совместно с агентством DEPARTÁMENT, которое поделилось с Event.ru деталями организации грандиозного мероприятия.
Концепция и описание мероприятия
Можно с уверенностью сказать, что концепцией мероприятия стала «классика»: канонически безупречная организация на международном уровне с безукоризненным сервисом персонала, высококлассной логистикой как самого мероприятия, так и множества гостей, среди которых – вся мировая арт-общественность и медийное сообщество. Агентство DEPARTÁMENT в связке с маркетинг-отделом Музея «Гараж» и PR-агентством из Нью-Йорка сделали это #открытиегода самым громким культурным событием России.
В первый день, 10 июня, прошла пресс-конференция для представителей российских и зарубежных СМИ с участием Дарьи Жуковой, основателя «Гаража», Антона Белова, директора Музея, Рема Колхаса, архитектора нового здания Музея, и Кейт Фаул, главного куратора «Гаража».
Агентством была решены задачи по полному техническому обеспечению пресс-конференции (оборудование, свет, звук, синхронный перевод), трансферу иностранных журналистов, логистике гостей и прессы на площадке.
Вечером 10 июня состоялось открытие Музея для 1 500 гостей. Поздравить Дарью Жукову приехали вся международная и российская арт-общественность и медийное сообщество: Вуди Аллен, Миучча Прада, Джордж Лукас, Джефф Кунс, Массимилиано Джони, Майкл Говен, Ханс Ульрих Обрист, Адам Вайнберг, Стелла Маккартни, Константин Эрнст, Александр Мамут, Наталья Водянова, Леонид Парфенов, Ксения Собчак и многие другие.
В программе открытия был вернисаж выставок, кейтеринг, экскурсии по экспозиции Музея и DJ-сет французского диджея Мишеля Гобера на крыше Музея.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
После громкого открытия на следующий день, 11 июня, в атриуме Музея был организован закрытый ужин. Чтобы удивить гостей изысканной кухней под руководством шеф-повара Дениса Калмыша было разработано специальное меню. Также этим вечером гостей ожидал сюрприз – выступление Кубанского Казачьего хора и перформанс современного художника Риркрита Тиравания – воздушная кинетическая инсталляция в форме черного квадрата, приуроченная к столетию знаменитой работы Казимира Малевича.
Финалом марафона мероприятий стало публичное открытие дверей Музея современного искусства «Гараж» 12 июня. Для большого количества желающих увидеть экспозиции Музея были организованы специальные экскурсионные сессии по предварительной регистрации.
Инструменты реализации проекта
Важная роль была отведена логистике гостей – ничто не должно было быть упущено. Для 400 международных гостей открытия был организован высококлассный сервис на время их пребывания в Москве – ежедневные шаттлы, доставляющие гостей на все события в рамках программы открытия здания «Гаража» и экскурсии по главным музеям Москвы. В каждом отеле с иностранными гостями работал персональный менеджер, также функционировали консьерж-служба и круглосуточный call-центр.
Рабочая группа команды «Гаража» и DEPARTÁMENT успешно организовали логистику гостей и на самой площадке: «живая» навигация по Парку Горького, быстрая регистрация на входе и специально разработанная система управления потоками посетителей внутри здания.
В общей сложности на мероприятии работало более 300 человек обслуживающего персонала, который отбирался рабочей группой Музея и агентства без привлечения контрагентов. Весь процесс по кастингу занял больше месяца. Важным критерием работы для официантов, хостес и персональных водителей было свободное владение английским языком, презентабельная внешность, высокий уровень квалификации и стрессоустойчивость. К слову, при наборе официантов в кастинге участвовало более чем 250 претендентов, из которых рабочая группа выбрала только 70 человек. Во время отбора всего обслуживающего персонала было отсмотрено более 650 человек.
Отдельная роль была отведена визуальному оформлению площадки: продакшн-отдел агентства провел большую работу по производству концептуальной мебели для события, одежды для персонала и сувенирной продукции.
Организация мероприятия получила самые высокие оценки как со стороны клиента, и гостей мероприятия, так и в многочисленных публикациях прессы.
Поделиться