27
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

The Pink Tie Party (Вечеринка розовых галстуков) служит неофициальным началом National Cherry Blossom Festival (Национального фестиваля цветущей вишни в Америке). На свою десятую годовщину мероприятие решило взять новую высоту в прямом и переносном смысле. Вдохновившись самим вишневым деревом, организаторы решили использовать высокие потолки Ronald Reagan Building и Международного торгового центра, чтобы разместить под ними весь декор и развлечения для гостей.

Лиллиан Иверсен, генеральный директор по event’ам и маркетингу, работала над этим мероприятием вместе с Linder Global Events и Design Foundry. Их команда использовала окулюс и коридоры на нижнем этаже для создания лаунж-зон и баров, а вместо привычной по прошлым мероприятиям V.I.P-зоны в атриуме устроила места, где можно было поесть. Специально к этому event’у спонсор Strongbow придумал сидр Cherry Blossom, который разливали в баре под окулюсом, предоставляя гостям возможность подняться над основным этажом вечеринки. Projection Presentation Technology спроецировали логотип фестиваля на потолок, заставляя посетителей по вертикали оценить все пространство мероприятия.

Вертикальным элементом стала и диджейская стойка, которая расположилась на возвышении в центре атриума с главным баром. На этой площадке Design Foundry установили столы со светящимися цветками, а на ступенях разместили стикер с хэштегом #PinkTieParty. На фоне всех этих элементов охотно фотографировались гости, не забывая проставлять нужные теги в соцсетях.

Еда и напитки в этом году стали доступны не только для V.I.P.-гостей, но и вообще для всех посетителей. «Мы были рады представить публике все разнообразие ресторанов, — сказала Лиллиан Иверсен. — Это был момент настоящего гостеприимства, как будто город весной раскрывает свои объятия людям после зимы».

На мероприятии побывало около 600 человек. Снижение посещаемости организаторы, однако, связали с началом весенних каникул в американских школах. Но Иверсен отметила, что получила много позитивных отзывов от посетителей по поводу нового формата вечеринки, хотя планов придерживаться его и в следующем году нет. «Вечеринка следующего года — это чистый лист. Но мы, наверняка, возьмем в расчет нынешнее успешное использование пространства, хотя придерживаться именно этой концепции не намерены», — заявила Иверсен.

Вот самые интересные дизайнерские находки и не только на вечеринке The Pink Tie Party.

 Потолок в цветах

Вдохновившись высотой вишневых деревьев, дизайнеры мероприятия украсили потолок атриума цветами этого растения.

Розовая ковровая дорожка

Оттенок цветущей вишни лег в основу ковровой дорожки, которая встречала гостей при входе.

Диджейский пульт над баром

Тему вертикали продолжила и диджейская стойка, которая разместилась на возвышении над главным баром мероприятия.

Цветущая сакура

Land Design, занимающаяся ландшафтным дизайном, установила под окулюсом в самом центре бара светящееся дерево вишни в цвету, создав современную интерпретацию ханами — японской традиции, которая призывает любоваться цветением этого дерева.

Подвешенный декор

На этаже со свисающими и светящимися вишневыми цветами открывался вид на все мероприятие.

Хэштег на лестнице

На главной лестнице разместили главный хэштег event’а, на фоне которого гости могли сфотографироваться.

Вегетарианское основное меню

Шеф-повар Ксавье Дешайе угощал гостей вегетарианскими блюдами, например, салатом капрезе с помидорами, моцареллой и рукколой в пите.

«Леденцы» из баранины для любителей мяса

Для мясоедов он приготовил «леденцы» из баранины под соусом чимичурри.

Японские пельмени

Японскую тему мероприятия повар поддержал пельменями с чесноком и креветками, подданными на фарфоровых ложках.

Лаунж-зона в бизнес-классе от спонсора

Японский спонсор авиакомпания ANA установила для гостей копию своего бизнес-класса, чтобы погрузить их в атмосферу путешествия на самолете. Участники этой акции получали в подарок пакеты с продуктами от косметических брендов Old Spice, Aussie и Cibu.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

4 стратегических шага, которые нужно регулярно практиковать 10 причин, почему сегодня — лучший день, чтобы начать свое мероприятие
4 стратегических шага, которые нужно регулярно практиковать 10 причин, почему сегодня — лучший день, чтобы начать свое мероприятие