Более 5000 человек из 42 стран приехало недавно в Монреаль на нашумевшую конференцию C2 Montréal, которую устроило агентство Sid Lee, известное своим инновационным подходом к оформлению. Целью этого мероприятия было установить связь между коммерческим и творческим началами, которая благоприятно повлияла бы на развитие бизнеса. В этом году организаторы сделали акцент на том, чтобы сломать существующие барьеры между участниками мероприятия.
«Мы создали вещи, которые заставили людей быть вместе и бросили вызов их привычному мышлению. Так они смогли не только подружиться, но и стать более открытыми, начать взаимодействовать друг с другом», — рассказал Ричард Сен-Пьер, президент C2 Montréal.
Вот только несколько примеров того, как креативно подошли к поставленной задаче организаторы конференции.
«Облако тумана»
Одной из таких вещей стало «Облако тумана» — фигура из тента, заполненная туманом. По задумке, группа из 7 человек заходила внутрь и начинала дискуссию, управляемую ведущим. Все они стояли на таком расстоянии друг от друга, что никто не мог никого разглядеть. В ходе обсуждения участникам разрешалось делать шаги вперед. В итоге все 7 человек оказывались вместе совсем рядом и могли друг друга наконец увидеть. По словам Сен-Пьера, невозможность участников разглядывать собеседников помогла отделить личность от человека. Зачастую после этого эксперимента эти группы людей собирались вместе и шли пить кофе.
«Гнездо»
С:lab — креативная лаборатория Cirque du Soleil. Из настоящих веток здесь соорудили полое огромное гнездо. Поднявшиеся сюда по лесенке участники вступали в дискуссию, покинуть которую можно было только скатившись вниз с горки.
«Над пропастью»
На высоте 18 футов эти люди сидят в воздухе на стульях внутри сетки и устраивают 7-минутные брифинги на бизнес-темы, задаваемые модератором. «Когда вы физически ощущаете какой-то риск, ваше представление о себе самом, об окружающем мире и обстановке меняются. Это как раз то, чего мы и добивались», — пояснил задумку Сен-Пьер.
Виртуальный поход
С помощью очков виртуальной реальности Ubisoft эти шестеро гостей отправились вместе на прогулку по Собору Парижской Богоматери в Париже.
«Во рту»
Во время гастрономического мероприятия под названием «In the Mouth» («Во рту»), участники получали информацию о своем обеде и инструкцию к нему при помощи наушников.
Кабинка колеса обозрения
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Уличное мероприятие конференции С2 включало в себя колесо обозрения, тент, фуд-корты и множество мест, где можно было посидеть и пообщаться. Но и тут не забыли про главную цель event’а: в одной из кабинок колеса обозрения также велись оживленные бизнес-дискуссии.
Лекции в шатре
На уличной площадке конференции нашлось место и для шатра the Big Top BDC, в который помещалось до 200 человек.
Внутри шатра гости могли послушать лекторов, рассказывающих об инвестициях, социальном бизнесе, инновациях, возобновляемых источниках энергии и технологиях.
Знаменитые хедлайнеры
На главной сцене конференции выступали такие знаменитости как Алек Болдуин, Андрэ Агасси и Челси Клинтон.
Мастер-классы в «гараже»
В пространстве под названием «Гараж» провели 10 своих мастер-классов эксперты компаний M.I.T. Media Lab и BMW.
Строительные леса
Чтобы увеличить количество мест, где гости могли бы собраться вместе и пообщаться, организаторы использовали строительные леса.
Бистро от шефа
А в бистро Lafontaine гости могли отведать блюда, приготовленные известным шеф-поваром Жеромом Ферре.
По материалам bizbash.com
Поделиться