В 2013 году она пыталась запустить свою независимую линию, но столкнулась с тем, что выставок для люксового косметического рынка практически нет. Поэтому Райт решила создать свою собственную — Indie Beauty Expo.
С 2015 года выставка, которая была основана Райт и управляется консультантом Надером Наеми-Радом, представляет публике независимые косметические, wellness- и lifestyle-бренды.
Рынок этих инди-марок очень быстро растет, что подтверждает и рост выставки. На самом первом мероприятии свои продукты в нью-йоркском Altman Building представили 80 брендов. В этом году их уже 130, что заставило выставку переехать в Metropolitan Pavilion и продлить ее еще на один день. Первый день отдали потребителям и энтузиастам инди-брендов. Второй был посвящен закупщикам и дистрибьютерам, а также профессионалам индустрии: косметологам, визажистам и парикмахерам. Оба дня включали в себя семинары, мастер-классы, выступления спикеров и обсуждения различных тем, рассчитанных на разные аудитории.
Что до «независимой» части, она объяснила, что бренды должны быть готовы к распространению своей продукции, к тому, что им придется иметь дело с закупщиками и поставщиками интернет-магазинов. Пока еще не все независимые бренды являются eco-friendly марками. Но, по словам Райт, 91% участников выставки в Нью-Йорке к таковым можно отнести. «Их продукты чистые и экологичные. Они заботятся об окружающей среде и о человеке в частности», — добавила она.
Райт рассказала, что несколько компаний таких как Pinch of Colour, Tracie Martyn Skin Care и Violets Are Blue пытаются идти в ногу с выставкой: «Они хотят вдохновения, хотят быть частью движения, частью этой экосистемы, которую мы создаем».
Благодаря растущему интересу следующие бьюти-выставки также пройдут в Лос-Анджелесе и Далласе. «Мы хотели создать среду, которая бы делала людей счастливыми. Таким образом мы пытаемся напитать высыхающие почвы», — заявила Райт.
Приветственная зона
Организаторы выставки хотели создать обстановку, которая бы побудила посетителей поделиться впечатлениями в соцсетях. Для этого они установили большую ширму из бумажных цветов в качестве фона для фотографий.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.49.45-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
Эко-бренды
По словам Райт, 91% представленных на выставке брендов — «зеленые и чистые». Упаковка, дистрибуция и брендинг не приводят к выбросу большого количества углерода в атмосферу, а ингредиенты по большей части натуральные.
«Сердце желаний»
Вход на выставку украсило большое «сердце желаний» из мха. Гости могли написать, что для них значит независимая красота, и прикрепить записку к сердцу.
Венки для гостей
Crowns by Christy плели из цветов венки для всех желающих.
VIP-лаунж
В этом году на выставке появился VIP-лаунж с удобными сидениями и зелеными изгородями. Алексис Краусс, солистка Sleigh Bells и соосновательница бьюти-сайта Beauty Lies Truth, отвечала за музыку.
По материалам bizbash.com
Поделиться