Спустя два года, как Шелли Залис впервые задумала устроить Ipsos Girls’ Lounge на выставке International C.E.S. — пространство для встреч, новых контактов и отдыха, оно стало обязательным пунктом на многих крупных мероприятиях и конференциях по всему миру. Именно там собираются женщины-руководители из области рекламы, маркетинга, СМИ, исследований и технологий. Традиционно эта лаунж-зона располагается в больших апартаментах отеля, который принимает у себя мероприятие. Но теперь у Залис есть портативный вариант Girls’ Lounge, который позволяет не зависеть от принимающей стороны. Компания Hadley Media разработала для нее pop-up зону из судового контейнера, который впервые появился на конференции по продуктам личной гигиены при партнерстве Unilever.
Лаунж-зона была когда-то корабельным контейнером. Стенки в нем заменили на панели из плексигласа, чтобы сделать прозрачными стены и потолок пространства.
Площадь контейнера решили разбить на несколько зон в одном пространстве. В основной секции Unilever устроил комнату для переговоров со своими клиентами, где были предусмотрены зарядные устройства и 20 сидений.
Во второй зоне в задней части контейнера расположилось пространство, где любая желающая могла сделать себе укладку и устроить рефлексотерапию при помощи продуктов Unilever.
Третья секция предназначалась для бренд-программы «Project Sunlight». Здесь проекции, которые падали на стены из плексигласа, менялись в течение дня, чтобы донести до гостей основные посылы бренда. Лаунж-зону снабдили электричеством, проекторами, кондиционерами, обогревом и аудио-, видеотехникой.
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Проекции на панели из плексигласа призваны были донести до своих гостей основные идеи бренда.
Шезлонги и зонтики, расположившиеся за пределами контейнера дали повод лишний раз задержаться и полюбоваться окружающими видами.
Стены лаунж-зоны были сделаны из прозрачного плексигласа, что создавало иллюзию, будто вы находитесь на открытом воздухе.
Unilever также снабдил своих гостей приятными закусками в лаунж-зоне.
В следующий раз мобильный Ipsos Girls’ Lounge устроит внутри своих стен йога-студию и салон красоты одновременно. И на этом путешествие лаунж-контейнера отнюдь не заканчивается.
По материалам bizbash.com
Поделиться